Запуск Spotify в России оказался лучшим для компании, поскольку они сумели получить очень сильный прирост активных пользователей и платных подписок.
На сегодня Spotify насчитывает целых 320 млн регулярных пользователей (заходят в сервис как минимум раз в месяц) и 144 млн платных подписок. В сравнении с прошлогодним периодом, показатели выросли более чем на четверть – 29% и 27% соответственно. Spotify рассказали об этом в отчете за третий квартал 2020 года.
Россия – стала самым удачным опытом выхода на новый рынок в истории Spotify
Как рассказали сами представители Spotify такой большой скачок активности сервиса произошел, из-за нескольких маркетинговых компаний в Индии и выходом на новый рынок России и 12 соседних стран. Причем, как оказалось, российский опыт Spotify стал самым успешным для компании за все время.
Россия не помогла Spotify выйти в чистую прибыль
Несмотря на то, что по количеству пользователей сервис очень серьезно обгоняет ближайших конкурентов от Apple и Amazon, компания все равно терпит убытки. Для сравнения, Apple Music располагается всего 60 миллионами подписчиков, большинство из которых имеют платную подписку.
Доход Spotify вырос до 2,32 миллиарда долларов (рост 14%), однако, компания сильно увеличила расходы, что привело к убытку на более чем 100 миллионов долларов. Для сравнения, за третий квартал 2019 года Spotify смог выйти в чистую прибыль на более чем 280 миллионов долларов.
Одновременно с этим падает и доход с одного человека. Он на 10% меньше, чем в прошлом году в это же время. По большей части это происходит потому, что компания стала активно продвигать скидочные предложения, для привлечения новых клиентов.
Читайте также:
Обновление Spotify позволит искать песню по ее тексту, чтобы вы нашли ту, что залипла у вас в голове.
В коалиции против Apple оказались еще 400 разработчиков, а Spotify в их числе.
Обзор LG Wing: удачным ли будет эксперимент?
Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/spotify-vyros-do-300-millionov-polzovateley-blagodarya-zapusku-v-rossii