«Тренды» - не значит, что нужно им следовать, но знать основные направления в создании контента - необходимо. Мода идёт по кругу. И то, что казалось бы, уже устарело, вновь становится модным.
Вот и в оформлении ленты инстаграма работает такая схема: ранее устаревшие фишки возвращаются к намобратно и вновь становятся трендами!
Эта подборка создана для Вашего вдохновения!
1. Эстетика - внимание к деталям и элементам жизни.Обыденность в красивом исполнении.
2. Естественность - многие устали от глянцевых фотографий, единых фильтров, выбеленных профилей.
3. Приглушенные оттенки - в этом году стремление к натуральности распространяется на все тренды Инстаграм.
Инстаграм. - в этом году стремление к натуральности распространяется на все трендыИнстаграм.
По словам экспертов института цвета Пантон
цветовая гамма Весна - Лето 2020 выражают нашестремление к ощущению привычного, знакомого,привлекательной палитре, которая даёт нам чувство
непринуждённости и свободу быть самим собой.
4. Ретро - в моду входит эстетика 2000-х. Плёночные царапины, рамки, засветы. Неидеальная аутентичность.
Также появляются шаблоны, стикеры и коллажи с элементами старых операционных систем. Привет,
Windows 98!
5. Живые фото - честность, искренность и эмоции.Всегда будет в тренде.
6. Коллаж & анимация - выражение переоформленной реальности, объединяющее несвязанные элементы
для создания чего-то узнаваемого, и в то же время уникального.
7. Карусель - родилась в июне прошлого года в англоязычном интернете и массово начинает приходить к нам. Главная фишка карусели -
возможность показать закулисье проекта или
бонусный контент. Здесь можно передать целую историю.
Напишите в комментарии, что вы считаете визуальным трендом этого года?