Найти в Дзене

Чем пугаться в Хэллоуин в кино?

Испуганные зрители
Испуганные зрители

Найти костюмы и компанию это только полдела. Еще бы! Ведь в кино под праздник всех святых выпускают массу интересных проектов, каждый из которых имеет право на существование и готов пугать всех, кто решится купить на него билет.

Пустошь тьмы и зла

Ему очень повезло с вами
Ему очень повезло с вами

Заявленный, как главный фильм Хэллоуина, он постепенно проникает в сознание зрителей. Года три назад был фильм «Оно приходит ночью», и тут все то же самое. Авторы, не спеша и подробно, знакомят публику с бытом героев, их религиозными предпочтениями, а вокруг всего этого уже сгущаются краски и монстры, мечтающие заиметь очередную душу. Фильм бьет по неожиданным человеческим эмоциям, заставляя думать и переживать за героев, как за членов собственных семей.

Ведьмы

Ловите уже свою мышку
Ловите уже свою мышку

Троица столпов современного Голливуда Роберт Земекис, Альфонсо Куарон и Гильермо дель Торо перезапустила классическую сказку Роальда Даля. Экранизацию 90-ых годов помнят все, очень уж она была фактурной и страшной. Энн Хэтэуэй возглавляет шабаш ведьм, исключительно коверкает слова и изображает абсолютное зло, Октавия Спенсер тут ей в противовес, а еще есть Стэнли Туччи, заменяющий оригинального Роуэна Эткинсона. Современная версия гордится дорогими спецэффектами, уделяет больше внимания «мышкам» и дает надежду на продолжение, которое хорошо бы было выпустить к какому-нибудь из следующих Хэллоуинов.

Вдова

Давайте зажжем огни, а то вдруг она нас не найдет
Давайте зажжем огни, а то вдруг она нас не найдет

Дуэт, пытавшийся нас пугать «Ягой» и «Русалкой», а также грядущим «Пищеблоком» спродюсировал «Вдову» – историю про спасателей, которым самим нужна помощь, чтобы выбраться из леса хотя бы целыми – про невредимость тут уже лучше не заикаться. Звуки страшные наши уж смогли найти, темноту красиво снимать и в правильное настроение погружать, а вот пугать – это пока для российских ужастиков сложновато. Финал немного подправляет всю ситуацию, но хочется, чтобы за час двадцать заявленного хронометража происходило хотя бы что-нибудь действительно запоминающееся, а не только отсылки к любимым всеми фильмам.

Кто не спрятался

Последние секунды счасться
Последние секунды счасться

Кино снял Дэйв Франко, которому интересно было покопаться в домах и людях, которые приезжают в них на выходные. Он с легкостью свел несколько пар в такой домик, предложил их любые напитки и запрещенные средства, а потом дал свободу выбора. Сюда же заглянул и маящийся неподалеку маньяк, который придал проекту немного более строгий вид, чем он казался поначалу.

Шкатулка дьявола

Разве эти глаза могут врать?
Разве эти глаза могут врать?

Что будет, если объединить миры Джеймса Вана и франшизу «Исполнитель желаний»? Видимо, что-то вроде «Шкатулки дьявола» – ее когда-то кто-то откопал и теперь демон, живущий в ней, учится считать и убивает определенное количество человек. А главное – когда его победишь, нужно следить, все ли удалось вернуть в шкатулку, иначе «клоун» внутри совсем рассвирепеет.

Спайс Бойз

А вот этих мы еще не посчитали
А вот этих мы еще не посчитали

Загородный дом, группа молодых людей и целая ночь впереди. За это время с ними произойдет все, что только можно представить – они попробуют, правда под спидами, сделать мир лучше, но получается, как обычно через раз, да и властям не подходят их методы…

Заклятье. Дом 32

В этом доме мы все и умрем
В этом доме мы все и умрем

Никакого отношения к вановским «Заклятьям» эта история, конечно, не имеет. Зато тут есть дом и несколько квартир, в которых происходит непонятно что. Привидения, какие-то потусторонние силы и неупокоенные души – все заглядывают сюда, чтобы найти новых жертв и развлечься с человеческими существами.

Сияние

А мама пусть отдыхает
А мама пусть отдыхает

Стэнли Кубрик и Стивен Кинг оказались шипучей смесью из драмы, ужаса и всевозможных загадок, которые зрители и критики разгадывают до сих пор. Писатель считает, что режиссер предал свое дело и зря взял «Сияние» для экранизации, а режиссер развлекся – ему осточертело снимать длинные тяжелые фильмы, и он сыграл в жанр, развернув его так, как он сам считал нужным.

Автор: Дмитрий Бортников