И вот вы купили новый автомобиль и радости нет конца ))))) впереди еще 5 лет кредита, и нужно делать страховки и как то следить за своим авто, но это все потом а сейчас вот он новый стоит за окном а вы очень счастливы ( вот я вспомнил как покупал свой первый новый!!! авто))).
Но как же остаться на гарантии и не переплачивать за сервис. И вообще есть ли он нормальный сервис у автодилера в России?
Ответ не очень прост. Давайте поймем кто такие автодилеры. Автодилером сможет стать любая компания, продающая и обслуживающая автомобили если она будет соответствовать требованиям автопроизводителя. Требований действительно много: начиная цветом стен и цветом плитки на полу до того, как будут выглядеть сотрудники и что они будут знать. За это дилер получает скидки на запчасти, автомобили и возможность использовать помощь производителя авто для ремонта авто. Больше эти 2 организации ничего не связывает.
Дальше начинается зарабатывание денег((( Дилер имеет так называемы TIS ( программа от автопроизводителя где описано как нужно менять разные детали и то сколько норма часов нужно выставлять клиенту).
И тут кто во что горазд)) Мастера не смотрят в TIS а просто по своему опыту назначают цену, или как бывает часто например, для замены бензонасоса нужно снять бензобак ( если нет лючка под сидением) и эта операция ( которая включает в себя съем и установку бензобака ) занимает 2 норма часа, считается как замена бензонасоса 2 норма часа + снятие установка бензобака 1 норма час и того вместо 2 мы оплатим 3 норма часа.
Справедливости ради нужно сказать что не все мастера такие ( и не всегда это их идея так считать) . Но зарплата мастера напрямую зависит от того сколько работ и запчастей он продаст.
Гарантия, почему ее так не любят мастера. Тут все очень просто. За гарантию автопроизводитель заплатит по TIS а запчасти не пойдут в зарплату мастеру( так как они просто придут бесплатно). Если вы приехали просто сделать что то по гарантии и не хотите делать ТО или еще что то за деньги, мастер будет вас всей душой не любить и стараться избавиться от вас, ведь в это время можно сделать что то за деньги.
Но есть и плюсы у дилера есть весь необходимый инструмент и с высокой вероятностью вам сделают действительно качественный ремонт по всем стандартам, так же в сложных случаях дилер может запросить помощь у автопроизводителя. Так же у дилера гораздо приятнее находиться все лучше чем в гараже у Дяди Васи.
Итог: Хороший ремонт у дилера возможен, при условии что вы хоть немного будите представлять о том из чего состоит ваш автомобиль. Детали у дилера будут стоить дорого по этому можно купить их отдельно (но только оригинал ) и это не повлияет на гарантию. На самом деле даже если вы будите ремонтировать ваш авто в стороннем сервисе с использованием оригинальных запчастей вы не решитесь гарантии, но дилеру это не выгодно и в случаи гарантийного случая скорее всего вам откажут. И вам нужно будет отвращаться в представительство автопроизводителя и доказывать что вы ремонтировались с использованием оригинальных запчастей и квалифицированных специалистов а это время и нервы(((( Рекомендую все таки скачать в интернете TIS по обслуживанию вашего автомобиля, немного разобраться в вашем авто и тогда вы будите чествовать себя сильным и уверенным при общении с дилером. И помните чем больше «умных слов» которые вы не понимаете вы слышите тем больше вероятность что вам врут!!!
Удачи вам при ремонте автомобиля !!!!!
Как вы думаете, есть ли в России нормальный сервис у дилера?