В этот день я волновалась так, как будто вообще шла на свой первый урок в жизни, хотя проработала в школе уже более 30-ти лет.
Если говорить серьезно-так оно и было. Готовилась к занятию тщательно, перечитала кучу рекомендаций, как правильно построить урок. А сколько материала о религии народов мира было прочитано! В конечном итоге в голове была каша. Решила, что в первую очередь поговорим о том, сколько национальностей проживает в нашей стране, какие малые народности населяют Россию, на каких языках говорят. И только после подошла к вопросу о религии и о том, что мы будем знакомиться с основами православия.
На занятии в обязательном порядке были приглашены родители.
И вот тут обнаружилась первая трудность: одна семья - баптисты. Отец ребенка вступил в полемику, обвинив всех и вся в неправильном подходе к изучению вопросов православия. В конечном итоге, им было категорически запрещено посещать занятия. это было предусмотрено: родители могли запретить своим детям приходить на эти занятия.
У меня были приготовлены сигнальные карточки, при помощи которых дети оценивали новый предмет. Большинство подняли зеленые карточки, что означало, что им было интересно на уроке.
Начало было положено. Дальше стало вести занятия легче. А потом мы проводили интересные мероприятия, посвященные православным праздникам.
Если вам было интересно, ставьте лайк и заходите на канал. Далее будет интереснее.
Начало в статье "Подготовка к проведению занятий."