Найти тему

Откуда автопроизводители берут идеи для новых функций автомобиля????

На самом деле тут как раз все очень просто. В мире довольно много компаний которые занимаются прототипированием (создают прототипы новых устройств для автомобилей ) например какая-то Русская компания ( она действительно существует) специализируется на создании проекций на лобовое стекло .

Тут небольшое отступление)))) Проекция каких-то функций на лобовое стекло необходима для облегчения работы водителя, водитель видит скорость навигацию и еще что то не отвлекаясь от дороги прямо на лобовом стекле. Одна немецкая компания даже может провести экскурсию по городу показывая в проекции основные достопримечательности и дорогу к ним. Функция действительно очень удобная и повышает безопасность.

-2

Но такая функция не проста (точнее очень не проста) так как лобовое стекло не прямое, освещённость постоянно меняется и еще куча переменных которые влияют на качество картинки. Для этого компания N набирает в штат высоко грамотных инженеров и программистов. И эти все специалисты создают продукт а может доказывают что это сделать невозможно (ну это плохой вариант).

-3

Но откуда компании N брать деньги для оплаты работы этих высоко грамотных специалистов? А хотят зарабатывать они много ((((

-4

И опять тут все просто))) компания N создает простой прототип своего устройства или даже не создает а показывает только красивые картинки того то хотят создать. И ездят по выставкам по всему миру (автомобильных и технических выставок действительно очень много) там они стараются найти инвесторов ( как правило это автокомпании которые ищут новые идеи для своих новых авто) .

-5

И вот уже компания Порше вкладывает почти миллион евро в разработки компании N что бы первой получить право на их разработку, как только она будет готова.

-6

Это реальная история и миллион евро — это совсем не много в авто мире. Но тут можно порадоваться что Русские разработки работают в автомобилях (хоть и не в наших).

Справедливости ради нужно сказать, что далеко не все разработки находят своих инвесторов. Например другая компания L так и не нашла инвестора на свою чудо кухню которую они хотели ставить в тягачи для дальнобойщиков. Кухня была действительно супер ( я бы такую дома поставил )) Но оказалась не интересна никому (((

-7

А как думаете вы, сколько русских разработок работает в иностранных авто?

Авто
5,66 млн интересуются