Найти в Дзене

Почему выбирают франшизу «СуперМен». Четыре самых популярных вопроса

Ежедневно мы получаем сотни вопросов касательно открытия франшизы. Сегодня ответим на те, что звучат чаще всего.

Почему франшиза лучше собственного проекта?

Вспомните несколько названий популярных магазинов, пунктов общепита и тому подобного. Например, KFC, Fix price, Burger Club, Papa John’s. Глядя на вывеску любого из этих заведений, вы знаете, что ждет внутри. Вам не надо строить догадки об ассортименте, меню, ценах, качестве обслуживания. В любом городе они работают по одному принципу, придерживаются единой ценовой политики. Покупатель или клиент охотнее идет в уже знакомое место, и может долго присматриваться к чему-то новому.

Насколько быстро я начну зарабатывать?

Открыть свою парикмахерскую не так сложно. Достаточно найти подходящее помещение, купить оборудование, нанять персонал. Но никто точно не скажет сколько пройдет времени прежде чем ваш проект окупится и начнет приносить прибыль.

С франшизой все иначе. Вы получаете готовый, просчитанный план, подробную инструкцию по ведению бизнеса. Никаких экспериментов, вы тратите деньги только на действительно нужные вещи. Уже через 2-5 месяцев вы выйдете на безубыточность, а примерно через год вложения полностью окупятся.

-2

Как я буду строить бизнес если ничего не понимаю в этом?

Франшиза дает проверенные, удобные инструменты, которые используются в работе с первого дня. Например, за аналитику у нас отвечает CRM-система. Она собирает статистику по посещаемости, формирует финансовые отчеты, помогает определять KPI каждого сотрудника. Каждый супермен получает рекламную поддержку в социальных сетях, на популярных сервисах и т.д.

Как мы экономим?

Значительная часть расходов любой организации приходится на зарплату сотрудников. В первую очередь мы сократили их количество до минимума. В парикмахерской нет уборщиц и администраторов. Функции первых выполняет пылесос, а вторых заменяет терминал и CRM-система.

«Супермен» разработал свою систему обучения мастеров, в том числе и удаленных. Это позволяет набирать людей с минимальным опытом. Качество стрижки обеспечивают четкие схемы и техники, которым следуют наши работники. Оптимизация процессов позволяет максимально снизить цены.

Согласно статистике, при запуске новых проектов на плаву остаются всего 3 из 10 компаний. В случае с франшизой этот показатель увеличивается почти в три раза.

-3