Найти тему

Личный бренд- лучшая реклама Вашего клуба

Оглавление

Для тех, кто выделил 89 секунд на прочтение статьи.

Содержание:

1. Итоги самоизоляции в фитнес-индустрии.

2. Постановка новых задач для владельцев клубов.

3. Личный бренд и с чем его едят.

4. Почему управляющий должен контролировать соцсети тренера.

5. Все варианты развития событий после самоизоляции.

Что вы узнаете из этой статьи:

Сейчас Ваши фитнес-инструкторы тренируют от 2 до 10 клиентов. Тогда как во время стабильной работы клуба их число намного больше - 12-17 человек. Почему это происходит?

Так же у Вас в клубе есть несколько человек, которые вскочили вверх во время самоизоляции. Они успешно освоили онлайн-формат и ведут марафоны в соцсетях. Но активных тренеров не более 30%. Почему их так мало?

Возможно, Вы все еще рекламируете свой клуб в торговых центрах. Как не тратить много денег на бесполезную рекламу?

Что лучше сделать с бюджетом, который вы выдели на восстановление во время коронакризиса?

Как «корона» повлияла на фитнес-индустрию

  • Многие, кто читает эту статью, за последние 3 месяца потеряли кучу денег, арендуя помещения для своих фитнес-центров и студий. А тот, кто не имел возможности платить, просто закрыл свой бизнес.
  • Доход у половины клиентов упал, и ожидать наплыв после открытия — пустая надежда.
  • Тренеры находятся в свободном плавании. И не понятно – вернутся ли они обратно в клуб?
  • Нужно все начинать заново: придумывать ходы, менять условия и вкладывать деньги, чтобы начать зарабатывать.

Решением этих проблем заняты головы «оставшихся в живых» директоров фитнес-клубов.

-2

Новые задачи владельца фитнес клуба:

  • Если тренеры приносили Вам деньги, значит для этого были созданы необходимые условия.
  • Если клиенты приносят деньги Вашим тренерам - они воспользовались условиями. И теперь успешно решают проблемы клиентов.
  • Обратите внимание, если клиенты продолжают приносить деньги тренеру, без участия клуба. Значит он адаптировался к условиям и начал зарабатывать, а Вы, как управляющий, нет.

Как у них это получилось?

Во всех фитнес-клубах есть активные тренеры, которые выполняли и выполняют все нормы. Именно благодаря им клуб живет, развивается, идет по пути успеха. Настало время поучиться у них и обучить остальных делать что-то похожее. Или скинуть балласт.

Да, сейчас Вы заново создаете условия для работы, но используете старые методы. Пора понять, что они больше не работают. Бизнес перешел в «онлайн». И Вам тоже нужно принять новые правила игры.

-3

Эпоха личного бренда и управление влиянием в сети

  • Старые способы рекламы, в виде баннеров, плакатов, телевидения, остались в 2019 году. Точно так же, как способы заполучить клиента без ведения социальных сетей.
  • Теперь, если тренер не ведет тренировки онлайн, его не существует для новых клиентов. А старые рано или поздно отвалятся.
  • Все сливки «подготовки к летнему сезону» собрали активные фитнес-инстаграмерши своими «булочками» и «орехами». Они запускают онлайн-марафоны по похудению. И собирают сотни человек в Zoom и на своих прямых эфирах.
  • Теперь свои достижения, знания, профессионализм приходится показывать ДО пробной тренировки, а клиенты еще будут выбирать у кого из тренеров кубики больше.
-4

Личный бренд – это не то, как выглядит Ваш тренер в соцсетях. Личный бренд – это то что покупают Ваши клиенты

Любой продукт нужно красиво и умело продавать.

Современный пользователь интернета - это клиент Вашего фитнес-клуба. И если у тренера, на которого он подписан, не будет:
— ежедневного ведения соцсетей;
— живых отзывов и комментариев;
— марафонов и видео с тренировок
вы потеряете потенциального клиента. Он обратит внимание на другого тренера, увы, не Вашего клуба.

Тут по сценарию Вы говорите: «Хотите сказать, что я – владелец или управляющий, должен следить, как ведут соцсети мои тренеры»?

· Да, так и есть. Если хотите зарабатывать много, это должны начать делать именно ВЫ.

· Потому что лучшие тренеры адаптировались к отсутствию клубов и уже зарабатывают без Вашего участия. А Вы без их участия уже заработать не сможете.

· Сейчас все клиенты привязаны не к клубу, а к тренеру. И клуб, который предложит лучшие условия такому тренеру, получит поток клиентов.

· У Вас все еще есть под боком десяток заурядных тренеров с 4 постами в соцсетях в месяц. И Вам абсолютно неинтересно, каким способом они будут выполнять план, который вы поставите.

· Этот десяток тренеров мог бы уже завтра привести Вам первую волну внимания, хайп, деньги с абонементов и обеспечить живую конкуренцию без рекламы.

· Да, они реально не понимают, что ведением социальных сетей нужно заниматься так же серьезно, как своим телом.

Как быть, чтобы у моих тренеров были свои фанаты, клуб был в свете хайпа, а очередь к популярным инструкторам выстраивалась еще вчера?

  • Покупаем курс ведения социальных сетей. Учим сами. Заставляем учить всех остальных. Даем еженедельные задания. Проверяем их выполнение. Пишем вместе посты. Учим делать красивые фотографии. Придумываем рубрики для тренеров. Мониторим прогресс, сопровождая его «кнутом и пряником».
  • Нанимаем клубных маркетологов, загружаем по полной. Трясем каждый месяц по 100 постов и распределяем их между тренерами. Рассказываем, как копировать/вставить информацию в пост и добавить фотографию. Контролируем входящий трафик. Учим разговаривать с клиентами в онлайне.
  • Увольняем всех, у кого нет желания зарабатывать деньги. Набираем новую команду и с самого начала выстраиваем взаимоотношения с чек-листом по соцсетям.
  • Ищем уникальный подход, чтобы было не как у всех. Например, гуру фитнеса Алвин Косгроу уже 10 лет ведет тренировки только по пульсу и этим привлекает людей по всему миру. С пульсом занимаются профессиональные спортсмены европейских клубов «Пари́ Сен-Жерме́н» или ПСЖ, Манчестер Юнайтед и другие.
  • Думаем о том, как можно привлечь к этому внимание в соцсетях. Узнаем, что комплект для таких занятий в клубе стоит 500 т.р. Изучаем профессиональное ведение Инстаграма, чтобы адаптировать информацию для регулярных постов. Находим команду разработчиков, которые смогут собрать из этого простую программу для телефона и включить в нее пульсометры, такие же качественные как POLAR и Myzone. Учимся настраивать сетевое оборудование для работы в своем клубе. Тестируем методику. Вводим в эксплуатацию.
  • Узнаем, что такой продукт уже существует и активно используется в фитнес-индустрии. Понимаем, что Вы прямо сейчас читаете статью от создателей этого продукта. Заказываем бесплатную аналитику по телефону от специалистов отдела продаж с Вашими индивидуальными измерениями дохода с использованием нашего продукта. Узнаем прогноз в деньгах. Обращаем на это внимание. Тестируем результат в течение месяца абсолютно бесплатно, платим только за оборудование для теста. Наслаждаемся результатом или мы возвращаем деньги за оборудование.

Нажимайте на ссылку dexbee.ru и оставьте заявку на бесплатный
тест-драйв.

Наш сайт: dexbee.ru
Наши соцсети:
Инстаграм Вконтакт