Найти в Дзене

Как ваш контент влияет на решение о покупке?

Ответ содержится в нашем мозге. Знание о том, как люди реагируют на разные виды информации, открывает вам путь к эмоциональному воздействию.

Текстовый контент
Когда мы читаем, наш мозг пытается поставить себя на место автора или главного героя

Текстовый контент - это лучшее решение для:

  • Создания отношений между брендом и покупателем
  • Демонстрация знаний и опыта
  • Оценки и сравнения ваших продуктов и услуг

Графический контент
На сегодняшний день среди графического контента наибольшей популярностью пользуется инфографика (Infographics), слайд-шоу (Slideshows), фотографии и изображения.

Графический контент - это лучшее решение для:

  • Презентации комплекса данных и идей
  • Привлечения внимания и интереса к вашему бренду
  • Создания запоминающегося контента

Интерактивный контент
Данный тип контента чаще всего представлен анимацией, играми и тестами. Интерактивные элементы комбинируют визуализацию, тексты и вовлечение, задействуя сразу несколько областей мозга.

Интерактивный контент - это лучшее решение для:

  • Публикаций в социальных сетях
  • Вовлечения читателя на эмоциональном уровне
-2

Видеоконтент
Видео увеличивает эмоциональную связь со зрителем - через разные интонации, подачу, язык тела и другие аспекты.

Мозг обрабатывает видео в 60 000 раз быстрее, чем текст. Просмотр роликов не требует активного участия, а значит, это не отнимает так много энергии.

Видеоконтент - это лучшее решение для:

  • Презентации компании, ее истории и бренда
  • Формирования контакта со зрителем
  • Обучения, как работать с продуктом или сервисом
-3

Какой вид контента использовать, выбирать только вам!