Ответ содержится в нашем мозге. Знание о том, как люди реагируют на разные виды информации, открывает вам путь к эмоциональному воздействию.
Текстовый контент
Когда мы читаем, наш мозг пытается поставить себя на место автора или главного героя
Текстовый контент - это лучшее решение для:
- Создания отношений между брендом и покупателем
- Демонстрация знаний и опыта
- Оценки и сравнения ваших продуктов и услуг
Графический контент
На сегодняшний день среди графического контента наибольшей популярностью пользуется инфографика (Infographics), слайд-шоу (Slideshows), фотографии и изображения.
Графический контент - это лучшее решение для:
- Презентации комплекса данных и идей
- Привлечения внимания и интереса к вашему бренду
- Создания запоминающегося контента
Интерактивный контент
Данный тип контента чаще всего представлен анимацией, играми и тестами. Интерактивные элементы комбинируют визуализацию, тексты и вовлечение, задействуя сразу несколько областей мозга.
Интерактивный контент - это лучшее решение для:
- Публикаций в социальных сетях
- Вовлечения читателя на эмоциональном уровне
Видеоконтент
Видео увеличивает эмоциональную связь со зрителем - через разные интонации, подачу, язык тела и другие аспекты.
Мозг обрабатывает видео в 60 000 раз быстрее, чем текст. Просмотр роликов не требует активного участия, а значит, это не отнимает так много энергии.
Видеоконтент - это лучшее решение для:
- Презентации компании, ее истории и бренда
- Формирования контакта со зрителем
- Обучения, как работать с продуктом или сервисом
Какой вид контента использовать, выбирать только вам!