“Пишу продающий пост, а он не продает.”
Сталкивались с подобной ситуацией?
Чтобы понять, в чем проблема, обратите внимание на следующие пункты:
- Пост написан для целевой аудитории или для всех? А правильно ли составлен портрет клиента?
- Отражены ли в тексте боль и потребность клиента?
- Как построен ваш текст? Есть ли заголовок и лид абзац, мысль и выгода для клиента? Закрываете ли вы его потребность?
- В тексте отражены эмоции, побуждающие к действию? Есть ли вообще призыв или дедлайн?
- Говорите ли вы на языке клиента?
Ответьте на эти вопросы, проанализируйте и поймете, почему текст не продает.
А если вы хотите по максимуму прокачать свои знания и навыки в копирайтинге, SMM, таргетированной рекламе и мн. др., оставляйте заявку на нашем сайте.