Несколько дней назад ярко прославился Михаил Литвин, популярный у молодого поколения видеоблогер на Ютьюбе. Ярко – в прямом смысле слова, ведь его Мерседес, прозванный им «Акулой», сгорел настолько эффектно, что подгорело много где, и у московского дилера и даже в самом главном офисе в Германии, ведь резонанс получился неслабый.
Естественно, мнения насчет этого перформанса разделились, кто-то негодовал о таких развлечениях «золотой молодёжи», видимо думая, что Литвин – сын очередного «экономически выгодного» российского чиновника, кто-то наоборот, поддержал парня, сказав что настоящие Мерседесы, славившиеся своей легендарной надёжностью, давно закончились.
Глядя на всё это, я задумался – а как поступил бы я сам в такой ситуации? Спойлер – точно бы не палил, столько дыма вредно для экологии.
Никаким сыном чиновника Литвин не является, свои деньги он заработал сам, хоть и весьма спорным путём. Реклама ставок на спорт, каких-то мутных схем по типу как быстро поднять бабла, и прочая инфоциганщина про успешный успех, которая была в изобилии на Ютьюбе еще год назад помогла разбогатеть в общем-то простому парню, пока сам Ютуб не прикрыл эту лавочку с рекламой разных мутных замут.
Мерседес был не первой его дорогой покупкой, ведь статус успешного успха надо поддерживать постоянно, но с его приобретением Миша стал завсегдатаем официального сервиса, из-за постоянно глючащего мотора. Причину неисправности сервисмены не смогли устранить ни с первой, ни со второй ни с третьей попытки.
Подобных историй про официальный сервис, в частности Мерседеса полно на «Драйве», люди, купившие дорогую машину неоднократно даже судились с представителями «трёхлучевой звезды», но там, похоже, постоянство – признак мастерства.
Окончательно у Литвина бомбануло после того, как обычные механики, в обычном, а не официальном автосервисе, за пару часов устранили проблему, а заодно выявили неоригинальные детали, которые официалы установили на машину Литвина. Тоже, к слову, нередкая история, становившаяся причиной судебных исков.
Литвин некоторое время думал, что сделать с машиной, так как ездить на Мерседесах в принципе, он больше не собирался, а заодно предупреждал компанию производителя и её дилера о том, что сделает всё возможное, что бы клиентов у них стало меньше. Сначала он хотел её продать, или разыграть среди подписчиков, но в итоге выкатил на пустырь и просто спалил Мерседес, эффектно покинув локацию на «Запорожце». Судя по более чем миллиону лайков на данный момент, идея блогера зашла на отлично.
Лично мне стало жалко… Нет, не Мерседес, и не Литвина, а колёсные диски и передние сиденья. Вот эти детали я бы снял, а в сам кузов загрузил бы килограмм сто строительной взрывчатки, и эффектно подорвал бы этот «гаджет», который и машиной то назвать уже сложно. Вот это было бы красиво, с детства люблю чего нибудь взорвать.
Что же до ситуации с отношением к клиенту, из-за которой, собственно, блогер и замутил свой перформанс, то хочется верить, что хоть этот случай что-то улучшит, даст понять и производителю и дилерам, продающим машины стоимостью в десятки мультов рублей хоть о какой-то ответственности за свою продукцию.
Ну а Мерседес, как надёжная легенда автопрома, я лично считаю, закончился лет 15 назад, сейчас он, как и множество других марок, стал дорогой однодневкой – понторезкой, продуктом маркетологов, главной задачей которого является просуществовать до выхода новой модели, после чего предыдущая становится немодной, и может смело отправляться на свалку. Машины, которые могут исправно служить десятки лет, теперь невыгодны самим производителям.
Подписывайтесь, ну и о лайках не забывайте. Всем благополучия