Доброго всем!
Вот и еще один календарный месяц подходит к концу, средний месяц осени. Видимо поэтому сегодня весь день с неба срывались одиночные снежинки. Да и само небо практически лежало на ригельных опорах. В общем, не далеко им падать было.
Впрочем, на количестве и качестве работы это никак не отразилось. Как обычно в дневные смены мы занимались обработкой пассажирских поездов. Утро начали с формирования дневного поезда.
Потом убрали в отстой прибывший вагон-дефектоскоп. Вот, как раз на фото этот момент. И приступили к решению задачи.
В работе составителя встречается много задач. Например, на вместимость пути или тупика, когда надо переставить туда вагоны. Или на дальномер, когда маневровый диспетчер спрашивает сколько вагонов войдет на путь.
Но чаще всего мы решаем задачи на логику. В задачах этих есть сразу все элементы и математические, и физические, и даже психологические. Например:
Дано. На одном пути два вагона, который с подхода, тот остается на месте, а тот, который у призмы, тот идет в поезд третьим с хвоста. Но, предварительно, оба вагона нужно свозить на станционные пути для экипировки водой.
На втором пути вагон, который должен получиться вторым с хвоста в том же поезде. В самом поезде девятый вагон должен получиться хвостовым в новом поезде и попасть с запада состава на восток.
Лишние движения, перестановки и закрепления не желательны. Супер, правда? Мы с машинистом решили эту задачу так.
Два вагона забрали с собой выставлять дневной поезд. Кстати, он на фото. Там, когда зашел поездной локомотив, их и экипировали.
Потом вместе с ними переехали убирать прибывший поезд. Девятый вагон поезда откинули сразу на тот, который должен получиться вторым с хвоста, а основную группу переставили на путь формирования поезда, оставив на ней третий с хвоста вагон.
Дальше все просто. Один вагон на место, в отстой и два вагона с другого пути переставили на поезд. Схема срослась!
Но, как говорится, все красиво на бумаге, да забыли про овраги. Нет, мы все делали по плану, только вот смежные службы немного отставали. сперва ждали экипировку, но время позволяло, подождали и подождали. Второй загвоздкой в плане стал тот факт, что поезд, который мы ждали, тот, с девятым вагоном, приняли на дальний путь.
Путь не оборудован экипировочными постами, там нельзя заправить вагоны водой. А без воды ну прям вообще ни как. Поэтому, переставляя вагоны в ранжирный парк, пришлось полностью ехать на путь и снова ждать когда заправят все вагоны.
И только пройдя все эти препятствия мы приступили непосредственно к формированию поезда. Но время не обманешь и потерянные минуты складываются в часы, часы тоже куда то складываются, но мы не об этом. А вот темнота уже наступила и до конца смены времени оставалось совсем не много.
Завтра будет ночная смена.
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал. впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях