Приветствую вас, уважаемые читатели!
Инаугурация Лукашенко состоялась 23 сентября, и до последнего момента о ней не сообщали официально. К чему такая скрытность была и почему "майдан" в лице Запада ее вообще допустил?
Ну, во-первых, это не скрытность и не закрытость, как об этом говорят в СМИ. Будем говорить так – малое освещение. То есть когда 2 тысячи человек участвуют в процессе, то о какой скрытности вообще может идти речь.
Но речь здесь о другом. Нет неуправляемых процессов. И когда говорят, что Лукашенко мог в том или ином варианте провести инаугурацию, то это, вообще-то, рассуждения, не связанные с действительностью. Вот в каком варианте Лукашенко мог провести инаугурацию, в том он и провёл. И закрытость – она условная. Она условная для обывателя. Эта закрытость призвана, чтобы обыватель, не включённый в процессы управления, не был заранее экзальтирован.
Смотрите, какая ситуация. Все же прекрасно понимают, что протекание различных манифестаций с требованиями отделения (которые, например, в Гродно проходят) не может идти без участия чиновников госаппарата – только они крышуют и ведут эту митинговую деятельность с целью разрушения государства. Но! Могла к ним перейти эта информация? Могла, при подготовке. Nexta готовилась к крупным провокациям? Готовилась. То есть толпа была экзальтированна, взвинчена, и нашёлся какой-нибудь псих, который бы что-то там сделал. Это надо было? Нет, не надо было.
Повторяю, что информация о том, что готовится инаугурация, в процесс которой включены 2 тысячи человек, не могла остаться полностью закрытой, в том числе и для игроков, которые находятся за рубежом.
Но Лукашенко позволили провести эту инаугурацию, и при этом ничего не произошло. Почему? А всё очень просто. То, что есть у Белоруссии и не было у Украины (у Белоруссии это есть из-за Лукашенко, и этого не было у Украины из-за Януковича), – это «зонтик», который существует над Белоруссией, этот «зонтик» – российский. Мы закрыли, мы рассекли заговорщиков внутри Белоруссии, которые с целью свержения Лукашенко организовывают все эти действия. Их погасить можно было уже давно. Но именно то, что в этих процессах участвуют высшие управленческие лица (в прошлый раз я достаточно подробно писал о том, что реализуется сценарий Румынии 1989 года), – это факт. Но чтобы эти согласованные действия были, чтобы это не было выхлопом (когда ходят-ходят и от безысходности в конце концов уходят все эти протестующие), нужно, чтобы в осуществлении госпереворота было постоянное взаимодействие надгосударственного центра и инструментария внутри государства, то есть должна быть постоянная сцепка. А отвечавший за «богатовекторность» сын Маккея – уволен, то есть вот до какого уровня «зонтик» накрыт над Белоруссией, то есть они прорваться через этот «зонтик» не могут.
И здесь ситуация такая. Внешние игроки сами не были заинтересованы в том, чтобы совершать какие-то действия во время инаугурации, поскольку тем самым они ломают собственной сценарий борьбы с Лукашенко. Чтобы свергнуть Лукашенко, чтобы расправиться с ним, Лукашенко необходимо вывести из под российского «зонтика», чтобы он начал искать легитимации на Западе. А какая может быть легитимация, если бы толпа была возбуждена какими-то эксцессами? То, что управляемо, тем… Они владеют этой информацией, но не спускают дальше. А эта экзальтированная массовка, которая выходит на протесты, которая просто, что называется, пушечное мясо революции, она этой информацией не располагает, для них действительно инаугурация оказалась неожиданностью.
Ну невозможно такую операцию провести так, чтобы было всё закрыто, потому что там участвовало управление, которое участвует в свержении Лукашенко. Оно участвует в свержении! Многие из тех, кто сидел в зале, являются политическими противниками Лукашенко, которые участвуют в организации процессов по свержению Лукашенко и в выводе Белоруссии на Запад, чтобы сдать Белоруссию в западное закабаление. Они участвуют в этом – точно так же, как в своё время действовала партсовноменклатура Советского Союза. Перестройка в Белоруссии сейчас идёт примерно так же, как шла Перестройка в СССР.
И чтобы иметь возможность выдернуть (вот на этом последнем сроке) Лукашенко из-под российского «зонтика» и выдернуть его из-под Русского мира, ему нужно сказать: «Мы тебя не признаём легитимным. Ты должен сделать то-то, то-то и то-то, чтобы стать легитимным». Например, как в 2015 году Лукашенко Крым не признал, сделал ещё ряд мероприятий для Запада, и тогда сказали: «Хороший мальчик. Гуд, гуд, хорошо! Побудешь ещё президентом». Его же на этот путь толкают. Какие здесь эксцессы должны быть? Их не должно быть, иначе тогда не объяснишь своей толпе, которая… Хотя толпа «живёт по преданию, рассуждает по авторитету» и историческая память толпы ограничена настоящим плюс-минус две недели, но вы представляете, что значило бы признание легитимности Лукашенко для того западного инструментария в Белоруссии, если бы они его признали после каких-то эксцессов? Они его не признают в полной мере, никогда не признают, потому что им нужно разрушить Белоруссию. Но на этом промежутке времени они не имеют возможности перестраивать этот инструментарий – они его должны постоянно возгонять. А если они его постоянно возгоняют, и при этом пошли какие-то улучшения с Лукашенко, ну как это вообще возможно?
Они сейчас не могут туда зайти с руками и ногами (всеми лапами), потому что над Белоруссией – российский «зонтик», в том числе и в формате вооружённых сил России, Росгвардии. По шестому приоритету для них соваться – себе дороже, им это постоянно демонстрируется. Мы постоянно показываем, что «нам не нужен этот мир, если в нём нет места для России». А когда они входят, это означает, что места для России в новом мире нет. Как говорится, «Велика Россия, а отступать некуда – позади Москва».
Вот какая ситуация сейчас из-за Белоруссии сложилась. И в это время говорят: «Ну не надо смотреть на это дело. Давайте про какого-нибудь клоуна Навального поговорим. Это, знаете, гораздо интереснее». Здесь решаются вопросы жизни и смерти, а там какой-то клоун, вышедший посмешить на арену. Там разберутся сейчас антрепренёры, сценарий ему напишут, вот тогда и будем говорить, куда он дальше ведёт. А пока что ничего неожиданного и ничего непредсказуемого нет.
Так вот, нужно выдернуть Лукашенко из-под российского зонтика. Что значит «выдернуть Лукашенко»? Лукашенко нужно лично поссорить с Москвой.
Ему говорят: «Мы не признаём тебя легитимным президентом». А вообще, кого-то интересует, признаёт кто-то легитимным президентом или не признаёт? У нас есть работа о государстве, там рассмотрен генезис государства, что необходимо для того, чтобы существовало современное государство, и всё прочее. Белоруссия не обладает полным набором компетенций для того, чтобы состояться в качестве государства, – оно может быть только под чьим-то протекторатом. Убрав российский протекторат, она должна его заместить по этому уровню компетенций другим надгосударственным управлением. Каким? Тем самым управлением, которое, в принципе, уже огласило судьбу Лукашенко – что он повторит судьбу либо Каддафи, либо Саддама Хусейна, либо Чаушеску. Другого-то варианта нет. Все пытались договориться, чтобы хотя бы как Мубарак уйти. Хотя для Мубарака оказалось вообще катастрофой, что он за всю эту службу оказался в тюрьме на склоне лет своей жизни. То есть Лукашенко нужно выдернуть из-под российского зонтика.
Так вот, нужно понять одну вещь – ни одно государство (ни одно государство!) не нуждается в том, чтобы его легитимировали где-то. Вот если государство состоялось как субъект управления (контролирует территорию, осуществляет там свою власть, управление), то с этим субъектом будут в любом случае считаться. Что бы там ни говорили про Северную Корею (хотя там тоже «зонтик» есть), но внешне с ней считаются – Ким Чен Ын такой-сякой, но тем не менее с его решениями считаются, и Трамп с ним разговаривает уважительно (то они влюбляются друг в друга, то они разочаровываются друг в друге).
Но вопрос заключается в следующем. Кто признавал Соединённые Штаты? Кто признавал Россию как Россию? Все государственные субъекты складываются в ходе глобального исторического процесса. А вот когда государство – проектно-конструкторское, и у него не хватает компетенций для того, чтобы состояться как государство, вот тогда требуется признание легитимности этого государства и руководителя этого государства тем, кто может предоставить этому проектно-конструкторскому государству недостающие компетенции для существования в форме государства. Вот что говорят Лукашенко. Ему говорят: «Откажись от российской крыши, возьми нашу. Предай Россию! Предай Белоруссию! Предай русский народ (в любом виде: в качестве белорусов, сибиряков, поморов – без разницы, главное – предай)! И мы тебе пообещаем…» А как они обещания выполняют, всем понятно. Вот о чём идёт речь.
Нет никакого государства Белоруссию и никогда не будет. Это единое русское государство. Да, в результате определённой диверсии, совершённой по отношению к единой России, Россия сейчас расчленена на множество субъектов, типа государственных. Но почему-то… Вот смотрите, вы же обращали внимание на то, что стараются, чтобы всех русофобов Россия кормила – Грузию, Прибалтику и всех прочих. Путин только начал это скидывать. А почему? Потому что, осуществляя общее политическое управление на трёх высших приоритетах, на трёх низших приоритетах (где осуществляется хозяйственная жизнь, где ресурсы потребляются) должно быть обеспечение со стороны России. Тогда это и Россию обесточивает, и делает Россию тоже подчинённым государством – криптоколонией, как это в той или иной мере проявляется сейчас, и колонией, как это было в 1990-е годы. Мы тогда полностью были колонией, без всяких вариантов. Но мы же это преодолели, и мы начали восстанавливать единое русское государство. Вот Лукашенко и предлагают это предать.
То есть он планировал трансферт власти – он же папа Коли, значит, наследовать ему должен Коля. Вот какую он реформу Конституции планировал.
Поэтому, повторяю, на переходный период Лукашенко в принципе должен быть отстранён от власти – он должен уйти в какой-то политический отпуск, должен передать под внешнее управление в лице Союзного государства. Но! Там должна быть проведена нормальная политическая реформа, которая сможет легализовать интересы всех социальных групп, и этот баланс выстроить в нормальный диалог. Если это не сделать… Некоторые кричат: «Россия введёт войска!» А что мы получим? Вот что мы получим? То, что будут идти процессы: «А мы то не смогли сделать – злобная Россия это погасила, мы это не смогли сделать – злобная Россия погасила». Нет, нам это не нужно. Это как ребёнок - он должен переболеть этими болезнями взросления, он должен осознанно прийти к пониманию, что это семья, он это должен выбрать. Но для этого нужно, чтобы все интересы были структурированы, нужно для самого общества, чтобы в обществе эти процессы пошли. У России нет никакого желания кого-то силой поглощать. Россия так никогда не делала. Когда Россия вела войны, она вела их против определённых концептуальных основ, то есть искореняла, например, рабовладение, а это без шестого приоритета никак не получалось. И не получается пока, во всём мире не получается.
Поэтому Россия заинтересована в том, чтобы… Хотя мы знаем, что Белоруссия – проектно- конструкторское государство. Но существует она за счёт России? За счёт России. Так она не должна существовать, как, например, Грузия, – во вред России, против России. Это против интересов России. Но поскольку Белоруссия – проектно-конструкторское государство, поскольку уже воспитано определённое поколение людей, у взрослых людей уже перестроено мышление: «Вот в 1990-е годы мы бы объединились»… Но, опять же, какая концептуально-идеологическая основа этого объединения? Нужно же прийти к этому объединению добровольно и с полным пониманием всех последствий. Вот что нужно сейчас обеспечить Белоруссии.
Хуторянин (руководитель с хуторским взглядом) из Белоруссии (из сложной социальной суперсистемы) сделал хутор, он попытался всё это упростить. А вы попробуйте детскую одежду надеть на взрослого человека. Она и рвётся! И это проявляется разными способами, в том числе и заговором белорусских «элит» (так называемых) против Лукашенко.
Этот заговор проводится как в интересах, так скажем, определённых кланово-корпоративных группировок внутри России (я не говорю «России как государства, как нашей общей великой Родины», а я говорю о кланово-корпоративных группировках России, которые осуществляют процесс управления Россией), так и в интересах Запада (а там вообще можно назвать коллективно – Запада, это без разницы). Потому что если внутри России ещё можно говорить, что вот эта кланово-корпоративная группировка против Русского мира, а эта за Русский мир, эта против Россия, а эта за Россию… А в российской политической действительности, в общем-то, присутствует очень много сил, которые против России. Это конкретным способом выразилось во время Парада Победы, когда огромный, развевающийся власовский флаг несли на большом древке, а Знамени Победы дали какую-то коротышку – флажочек попытались сделать, чтобы он вообще не развевался, какой-то обрубочек дали: «Ну неси! Мы победили!» Они демонстрируют, что эти власовцы, недобитые гитлеровцы правят бал в России. Даже на Параде Победы они показывают: «Это НАШ парад победы! Победы над вами, над русским быдлом. Во имя нашего великого фюрера». Вот что означало пронесение флага в таком ракурсе во время Парада. Их корёжит, что несмотря на то, что они пытаются накинуть на нас этот колониальный триколор, красное русское знамя всё равно побеждает.
Так что Белоруссии предстоит переболеть вместе с Россией и идти одной дорогой к обретению суверенитета. В России… я так называю то, что является сейчас Российской Федерацией, чтобы не говорить каждый раз «Российская Федерация», потому что в Российской Федерации есть и Сибирь, и Урал, и, как вы помните, планировалось создание и Уральской республики, и Сибирской республики, и Дальневосточной республики... Всё это под руководством Путина было, в общем-то, преодолено, сшито всё это пространство. Теперь есть необходимость возврата тех государственных субъектов, которые были сформированы и достались в наследство большевикам после Февральской революции 1917 года – всё это тогда же создавалось, просто большевики уже работали с данностью, и необходимо было сохранить различные силы, чтобы выстоять во втором этапе Мировой войны – Второй мировой войне, и поэтому вопрос административно-государственного устройства был отложен. А Хрущёв довёл до предела, который, в общем-то, обрушил Советский Союз.
То есть, срастив внутреннее единство России в рамках Российской Федерации, теперь стоит вопрос о том, чтобы восстанавливать общую территориальную целостность. Но это ни в коем случае не означает оккупацию. Болезни, которые есть у Российской Федерации, и болезни, которые есть у Белоруссии, они немного разные. Немного. Но они тем не менее разные. И переболеть нужно отдельно. В рамках ЕДИНОГО государства, но ОТДЕЛЬНО. И поглощать Белоруссию, как предлагают некоторые («А мы всё хапнем»), нельзя! Некоторые, правда, доходят до другого маразма – предлагают дать Белоруссии вообще всё, чтобы «элиты» чем-то там поделились. Ага! Разве «элиты» когда-то поделятся? Когда встаёт вопрос – государство или «элитные» интересы, «элиты» всегда выбирают «элитные» интересы и предают государство.
Так что такая вот ситуация и такой выход из нее.