Найти в Дзене
Про Авто

Новый "Волдай" некст - (показываю)

Всем привет. вы на канале "ПРО АВТО". Сегодня я расскажу вам об очень интересном проекте Русского автопрома.
В сети появились изображения нового среднетоннажного работяги от “газ”. Новинка получит имя “валдай” next. По грузоподъемности она займет промежуточное место между “газель” и “газоном” next. Масса машины составляет 6,7 т., а ее грузоподъемность 3,7 т. При этом по своей компоновке он будет

Всем привет. вы на канале "ПРО АВТО". Сегодня я расскажу вам об очень интересном проекте Русского автопрома.

В сети появились изображения нового среднетоннажного работяги от “газ”. Новинка получит имя “валдай” next. По грузоподъемности она займет промежуточное место между “газель” и “газоном” next. Масса машины составляет 6,7 т., а ее грузоподъемность 3,7 т. При этом по своей компоновке он будет отличаться как, от “газели”, так и от “газона”. Ведь в отличие от последних, он будет без капотным.

"Волдай некс"
"Волдай некс"

Такой подход вызван очевидными экономическими соображениями. Ведь “горьковский автомобильный завод”, не будет разрабатывать для него полностью кабину. Вместо этого на него будет устанавливаться кабина от китайского “фотон” ollin. Это позволяет значительно снизить инвестиции в этот проект. Кроме того это сделает “валдай” более компактным автомобилем, а заодно снизит радиус разворота. В то же время неоспоримым минусом без капотной компоновки, является гораздо худшая пассивная безопасность подобных автомобилей. При этом кабина от “фотон” айлин будет поставляться не в собраном виде. На заводе ее будут самостоятельно сваривать. Грузовик будет оснащен пневматической тормозной системой, а также будет широкий набор электронных систем помощи водителя. Кабина от “фотон” будет обладать достаточно высоким уровнем комфорта и хорошей эргономикой водительского места. Уже в базовую комплектацию будет входить электропривод и подогрев зеркал, а также светодиодные ходовые огни.

кабина новой машины
кабина новой машины

За доплату будут доступны такие опции как, кондиционер, предпусковой подогреватель, обтекатель. Будущий работяга будет оснащаться хорошо знакомым дизелем cummins, объемом 2,8 л. выдающим 149 л.с. Этот мотор уже устанавливается на “газель” next и хорошо зарекомендовал себя. При этом в отличие от “газели” он будет агрегатироваться с новой коробкой передач, которая будет шестиступенчатой. Эта коробка является самостоятельной разработкой “газа”. Использование шестиступенчатой коробки передач, снизит расход топлива, а значит и эксплуатационные затраты. Данная кпп способна переваривать 360 метров крутящего момента. Дизель cummins в свою очередь выдает 320, иначе говоря запас прочности имеется.

-3

По предварительным данным его стоимость будет начинаться, от 1,7 млн рублей. Иначе говоря она будет дешевле даже китайских конкурентов, не говоря уже о корейских. Это должно гарантировать новинке успех на рынке коммерческой техники. Разработка новой машины обошлась “газ” ориентировочно в 1 млрд рублей, из которых 400 млн кредит. Оставшаяся доля инвестиций была выполнена за счет собственных средств “газа”. Продажи “валдай” некст возможно начнутся в первом квартале 2021 года. С помощью этого грузовика горьковский автомобильный завод планирует занять от 30 до 50 процентов городских грузовых работяг России.

Ну а на этом все. Пишите свои мысли по поводу этого автомобиля. Также не забывайте подписываться и ставить лайки.