Привет, дорогой читатель!
Сегодня я покажу тебе частицу моей работы над проектом.
Из этой информации увидишь: направление моего мышления в маркетинге ( пока не ЕКСПЕРТНОСТЬ),
примеры моих баннеров, посмотрев которые появляется вовлеченность и интерес, загадка дыры и желание посмотреть, что же скрывается за кнопкой "подробнее", скромные примеры текстов, от которых беременеют котята и дельфины уходят в продажи.
Начальные данные:
Цель - продать 3 ремонта под ключ за месяц
Прием трафика - inst страница.
Использовалась лидогенерация заявок, с дальнейшим дозвоном.
Рекламный бюджет - не определен, на усмотрение таргетолога. (Я рассчитываю уложиться в 15-20 тысяч рублей в зависимости от промежуточных результатов рекламной кампании и ее корректировки).
Клиент занимается ремонтом квартир в Москве, сарафанное радио перестало работать ( оказалось, не так часто люди меняют место жительство, чтобы загружать работой моего клиента)
После созвона и досконального обсуждения всех нюансов, я принялся за работу!
Аудитории
Аудитории собраны по интересам: ремонт квартир, дизайн интерьеров, недвижимость, богатые, молодожены, недавно переехали.
Итого получилось 5 аудиторий, которые были протестированы.
Лучше всего сработала аудитория богатых и ремонт квартир/дизайн интерьеров.
6. УПЦ (Уникальное предложение ценности), которое сработало лучше всего .
- Скидка на дизайн проект 50%.
Плейсмент - в историях.
Пример баннеров ниже:
Вышлете смету на ремонт и мы сделаем дешевле