Найти в Дзене
Андрей Петров

Особенности создания видео-обзоров.

Оглавление

1.1) Общее описание.

Видеообзоры - это видеозаписи длительностью 30-120 сек, которые призваны объяснить клиенту, что за товар продается, а также показать его вау-эффект.

1.2) Технология создания.

В зависимости от оффера у фотографа есть два способа производства видеообзоров:

1.2.1) Находится готовое видео в хорошем качестве на ютубе (либо несколько, если одного мало).

А) Выкачивается;

Б) Причёсывается:

- убираются лишние ссылки на сторонние сайты и телефоны, если они есть в кадре;

- правятся вставки текста, если это нужно;

- подрезается, если нужно соблюсти хронометраж;

- накладывается музыка или озвучивается, если нужно;

- делаются отдельные правки по просьбе руководителя отдела промо (убрать коробку из кадра, вырезать вот то или вот это итд);

В) Если видео несколько - то красиво и логично компилируется в одно;

Г) Заливается на канал и скидывается руководителю отдела промо.

Примеры таких видео:

https://www.youtube.com/watch?v=RjMrrqd20hg&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=AEe8zLu8ZGk

https://www.youtube.com/watch?v=erZE6y_VtE0

5.2.2) Снимается самостоятельно - в тех случаях, когда с видео на сторонних ресурсах вообще беда (ну и если на руках есть соответствующий товар). Сценарий при этом обсуждается с руководителем отдела промо, т.к. вариантов видеообзора может быть несколько. Например:

А) Обзор аля “распаковка”. Пример - мужское портмоне Supreme: https://www.youtube.com/watch?v=3AGulIpaTw4

Б) Обзор с записью голоса (текст составляется самостоятельно). Пример - радиоуправляемая машинка Dasher: https://www.youtube.com/watch?v=Rj8HvUGj2vY&feature=youtu.be

В) Обзор с привлечением героя.

- герой может раскрыть УТП товара собственным рассказом, пример - Limaxin:

https://www.youtube.com/watch?v=QHkuHhUmKuo

- герой может раскрыть УТП товара и без слов, эдакое ВАУ-видео, пример - Rich Extra Lush:

https://www.youtube.com/watch?v=LlHPAfGsLYw&feature=youtu.be

Г) Обзор с использованием стороннего медиа-контента.

- в стороннее видео вставляются кадры, отснятые нами, пример - нательная икона Матроны Московской:

https://www.youtube.com/watch?v=xRqfn7AWmW0

- стороннее видео полностью переозвучивается и дополняется отснятыми кадрами, пример - амулет бабы Нины:

https://www.youtube.com/watch?v=JSqkaCuhbuc&feature=youtu.be

Д) И другие форматы. Вообще, вариантов множество - любая идея обязательно будет рассмотрена, так что не стесняйтесь их предлагать.