Найти тему

Особенности создания фотографий товара.

Оглавление

Фотографии в зависимости от целей использования бывают двух видов - профессиональные и любительские.

3.1) Профессиональные фотографии.

Такие фотографии используются дизайнерами для отрисовки лендингов, а также вебмастерами для создания креативов. Требования:

А) Фотографируем с максимально закрытой диафрагмой и высокой выдержкой на штативе.

Б) Обязательно должны присутствовать фотографии, из которых дизайнер сможет легко вырезать объект в фотошопе и разместить его на лендинге.

Пример взаимодействия фотографа и дизайнера (оффер - “Рисуй водой”):

- Фотографии товара.

- Как они разместились на лендингах.

-2

Белый фон в приоритете, но если предмет полупрозрачный (например из тонкого пластика), то его следует фотографировать на черном фоне.

Важно: если имеются отражающие элементы, то черный фон использоваться не должен, т.к. материал будет отражать черный цвет.

Примеры фотографий на белом фоне:

-3
-4

Пример фото на черном фоне:

-5

В) В зависимости от самого товара следует фотографировать его в максимально возможных ракурсах и композициях. Например:

- Детали - отдельные элементы товара вблизи. В кадре не весь объект, а только его часть.

-6

- Предмет в разложенном состоянии - относится к товарам, которые в рабочем и нерабочем состоянии имеют разную форму.

-7

- Предмет в разобранном состоянии - если предмет состоит из нескольких деталей, следует разобрать его и разложить все детали в композицию. При этом должно быть понятно, как этот предмет собирается обратно и какая деталь к чему относится.