Фотографии в зависимости от целей использования бывают двух видов - профессиональные и любительские.
3.1) Профессиональные фотографии.
Такие фотографии используются дизайнерами для отрисовки лендингов, а также вебмастерами для создания креативов. Требования:
А) Фотографируем с максимально закрытой диафрагмой и высокой выдержкой на штативе.
Б) Обязательно должны присутствовать фотографии, из которых дизайнер сможет легко вырезать объект в фотошопе и разместить его на лендинге.
Пример взаимодействия фотографа и дизайнера (оффер - “Рисуй водой”):
- Фотографии товара.
- Как они разместились на лендингах.
Белый фон в приоритете, но если предмет полупрозрачный (например из тонкого пластика), то его следует фотографировать на черном фоне.
Важно: если имеются отражающие элементы, то черный фон использоваться не должен, т.к. материал будет отражать черный цвет.
Примеры фотографий на белом фоне:
Пример фото на черном фоне:
В) В зависимости от самого товара следует фотографировать его в максимально возможных ракурсах и композициях. Например:
- Детали - отдельные элементы товара вблизи. В кадре не весь объект, а только его часть.
- Предмет в разложенном состоянии - относится к товарам, которые в рабочем и нерабочем состоянии имеют разную форму.
- Предмет в разобранном состоянии - если предмет состоит из нескольких деталей, следует разобрать его и разложить все детали в композицию. При этом должно быть понятно, как этот предмет собирается обратно и какая деталь к чему относится.