Приветствую, танкисты! Ну как дела в рандоме? Как ваши нервы? Боюсь, что "картошка" вас снова расстроила и у вас уже нет сил тереть страдания рандома. Как же это мне знакомо - желание удалить игру. Но почему в нее все равно играют? World of Tanks - провал или нет?
1. Графика
Здесь я поставлю игре с удовольствием хорошую оценку. Твердые 4 балла из 5. Детализация, фильтры, насыщенность и т.п. все на уровне. А что еще более важно - это ее оптимизация! "Картошка" сделала так, что даже слабые компьютеры тянут эту игру на минимальных-средних настройках. Но лично я почти все свожу минимум, чтобы ничего не отвлекало от боя. Но, когда смотрю стримы других игроков, то картинка радует глаз!
2. Игровая атмосфера
Что я имею под этим пунктом? Все различные звуки и обработка карт. Здесь я также ставлю 4 из 5. Раздражают звуки сирены, вечные уведомления от игроков, много лишних указателей. Хотелось бы иметь возможность отключить это, но приходится мириться. Но в целом, игра отлично передает дух военного времени и музыкальное сопровождение и озвучка отлично подобраны. Звуки выстрелов, пробитий двигателя на 5+
3. Комьюнити.
Теперь переходим к самому интересному. Комьюнити этой игры - отдельный вид, который редко встретишь в других играх. Что мы имеем? ЦА - это мужики 35+ сидящие с кружкой крепкого после завода. Им игра не так важна, как отдых. И вот всадив в себя литрушечку эти индивидуумы берут арту или пт-сау и стоять на свой базе всю игру.
Второй вид этой игры, маленькие дети, которые либо новички и просто сливаются в начале боя, либо психованные ребята. Но этот тип игроков куда лучше, чем первый - из них могут вырасти норм игроки с реакцией и понимаем происходящего
4. Игровой процесс
Про это говорить даже не особо и хочется. разработчики сделали все, чтобы угодить своей ЦА, а не исправить это, тем самым завлекая новых игроков, которые будут играть ,а не закусывать пенное. "Картошка" поставила на каждой базе "куст-камень", дала мужику пт-сау с уроном, который снесет тебе полхп и кучу прострелов. И вот ты можешь стараться весь бой, быть на передовой, настрелять кучу урона, потерять много хп, а в итоге на подъезде к вражеской базе тебя снесет вот такой игрок, который просто вертел мышкой. И самое интересное, что такой игрок имеет множество шансов настрелять еще и больше тебя.
Про артоводов я промолчу - с ними все ясно.
5. Разрабы
Полнейший аут. В этой игре есть доля адекватных стримеров и отличных игроков, и вот такие люди просят решить проблемы игры, описанные выше. Убрать арту, либо просто сократить ее кол-во, изменить механику фугаса и т.п. об этом я писал в своей первой статье на канале. Но ни с одним обновлением ничего не меняется. Это полнейшее неуважение!
Итог: не хочу затягивать и говорить про остальные минусы игры (про них вы и сами прекрасно знаете, если понимаете о чем я), но мой вывод - игра будучи с потенциалом пришла к провалу и успеху одновременно. Разрабы поимели дофига бабла, и как бизнес World of Tanks - это действительно круто. Разработчики дали все для аудитории, которая сидит с кружкой пенного и полностью угнетают адекватных игроков. Провал!
А как считаете вы? Оставляете мнение в комментариях! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал - это лучшая благодарность для меня. Удачи на полях сражения, танкисты!