Найти тему
Ювелирный юмор

Прогулка с эскортом

«Собаки ужасно добрые», — думала я в детстве. Особенно большие. От них сплошная польза: с ними можно гулять, играть и отдавать всю невкусную еду с тарелки, пока мама не видит.

еда с тарелки всегдавкуснее
еда с тарелки всегдавкуснее

Когда мне было шесть лет, сосед разрешил подержать на поводке взрослую немецкую овчарку. Всегда спокойный Граф, рванул за кошкой и протащил меня по асфальту несколько метров. Коленки и локти мгновенно превратились в кровавое месиво. Было очень больно, но на собаку я не обиделась.

С Графом на прогулке
С Графом на прогулке

Как-то летом мы с мужем поехали погостить к сестре на Украину. Она держала огромную кавказскую овчарку по кличке Карат. Весной, следуя зову предков, этот некастрированный мачо сбегал из дома, осчастливливал всех сучек улицы и доводил до предынфарктного состояния соседей.

Своих пёс обожал. Мне ласково облизал лицо, а на мужа посмотрел недружелюбно. Сестра скомандовала «свои», и подвела Сашу к собаке. Карат обнюхал и впустил в дом. Но когда муж вышел один, зарычал так, что лицо Саши невралгически скосилось на сторону.

Страх перед собакам я испытала год назад.

Рано утром в воскресенье шла в церковь на раннюю службу к 7:00. Начинался декабрь. На улицах было безлюдно и холодно как в Тундре. Даже машин почему-то не было.

Шла не торопясь, как вдруг услышала за собой сопение. Оглянулась. За мной шли семь больших собак. Они держались стайкой на небольшом расстоянии.

Стало так страшно...
Стало так страшно...

При всей любви к животным, стало так страшно, что подташнивало не только меня, но и всех родственников по линии матери. Кожа покрылась мурашками до гладкости динозавра.

Неожиданно вспомнила, как на днях по телевизору рассказывали, про десятилетнего мальчика, которого загрызли бродячие псы. Сердце сделало сальто.

С такой свитой я прошла почти километр. На светофоре перед церковью стояли наши прихожане. Увидев бродячих псов они ойкнули и перекрестились.

Спонсоры моего страха остановились. Немного постояв, развернулись и побрели обратно. Я выдохнула. Мышца стресса потихоньку расслабилась, и я вернулась к заводским настройкам.

Собак любить не перестала. Просто теперь по бдительности превосхожу многих пограничных псов, поэтому каждое воскресенье в церковь меня провожает муж.