Мотоцикл, как и машина, они надолго вошли в мою жизнь. Байк — это настолько удобное для меня средство для передвижения, с помощью его я быстро проезжаю пробки и заторы на дороге города и наслаждаюсь проплывающим мимо меня пейзажем и свежим воздухом когда мчишь по трассе в лесном массиве, смена воздуха с холодного на теплый, не забываемое ощущение, мот делает тебя свободным и помогает отключатся от насущных проблем. А вот какие существуют интересные факты о двухколесных? На протяжении всего столетия производились различные модели мотоциклов, выпускались даже «железные кони» со встроенной в нем подушкой безопасности. Первым из такого рода мотоцикла стал хонда Gold Wing, который произведен в Японии. Защитную подушку устанавливали на переднюю вилку байка.
Самую первую модель байка разработал инженер Готлиб Даймлер из Германии. Запатентовал он своего рода такую повозку, которая приводилась в движение керосиновым двигателем, предназначена для поездки верхом, в 1885 году. Изначально версия железного коня имела раму, произведенную только из дерева, и была посажена на четыре колеса. В качестве топлива использовали керосин. Эта чудо-техника развивала скорость до 13 км/ч. Конечно же, людей поначалу веселил этот новейший экспромт, но это было только начало для развития технологичной инженерной мысли.
Первые самые большие мотогонки сделали прямо на улице города. Так как на оживленных улицах можно было легко столкнуться с множеством для мотогонщика опасностей, то само соревнование было похоже на смертельное представление нежели на гонку. Поэтому с начала середины прошлого века, сами гонки двухколесных переехали на специально обустроенные треки.
Раньше СССР занимал второе почетное место по производству огромного количества мотоциклов. В течение пяти лет самые крупные заводы — Минск, Ижмаш, КМЗ, ИМЗ и Ковровским заводом Дегтярева — выпускались более миллиона стальных коней. Самым большим спросом в советское время среди граждан пользовался продукт российского производства под названием «Урал».
Первое место по производству стальных скакунов во всем мире занимает, конечно же, Япония.
Еще один факт о мотоциклах явилось и то, что самый популярный по всему миру медвежий цирк Филатова показывает номер, где медведица водит мотоцикл. Красивой и косолапой по прозвищу Девочка даже выдали настоящее водительское удостоверение в Германии. В немецком пригороде Штутгарта необычного мотоциклиста выпустили прокатится по улице города. Автолюбители несколько раз даже «подрезали» косолапого питомца, как это ни редко случается в отношении к обычным байкерам.
Один из самых огромных коллекционеров нашего времени считают голливудского актера Брэд Питта. Известно так же что киноактер приобрел для своей большой коллекции мотоциклов трехколесный нашего производства мотоцикл — «Урал Турист». Пишут, что именно данный экземпляр в своей коллекции актер чаще всего использует для катаний всей семьей.
Вспомним еще один факт про байки: тяжелые байки (от 260 кг) выпускаются даже для продажи в самой Японии. Но правда, водительское удостоверение на управление такой мототехникой можно получить, только если байкер поднимет его лежачим на боку.
Большая скорость, свобода, божественный адреналин — это не далеко все факты, которые используют в защиту байков их любители. Главное — не забывайте про мотошлем!