Неоспоримым фактом будет то, что живой человек априори более опасный соперник, он может думать, меняться и анализировать свои действия. Компьютерные соперники редко могут сравниться и тогда, чтобы не придумывать тысячи алгоритмов разработчики выдают электронным болванчикам уймы бонусов, о том, как не ударить в грязь при игре на божестве в Civilization 6 и пойдёт речь.
Первые шаги
На старте наша задача выжить, 90 процентов успеха на этом этапе зависит от расположения, плохой рост и низкое производство скорее всего приведёт к поражению на ранней стадии. У компьютера на старте по факту будет 3 города и бонусная армия воинов, не говоря уже о рабочих и бонусах роста города.
Для захвата Вашего города достаточно 3 солдат, у ИИ при первой атаки иже обычно порядка 12, а значит Вам следует думать где основать город. Простой совет, используйте местность, да иногда можно урвать кусок по слаще, но на абсолютной равнине Вас сметут, особенно если компьютер войдет найдёт себе единомышленников.
Вообще на старте ИИ в Civilization 6 попытается выбить всех слабых игроков и занять их города, времена такие, варварские. Постарайтесь по возможности разведать территории, но не отходите дальше 10 ходов первым отрядом, пока не укрепите оборону.
Оборона
В целом обычно достаточно 2-3 воинов и 1 стрелок. Город позволяйте атаковать с 1 гекса, так они будут убиваться об постоянно восполняющий здоровье посёлок + получать огонь застрельщиков. На божестве у меня бывали слингеры, которые заслуживали 5-7 ранг уже на старте. Чаще всего я играю на замедленной скорости, что заставляет еще больше ценить каждый юнит, восполнения в 5-20 ходов 1 солдата может стать фатальным. Создайте свой минимум для обороны и начинайте активно развиваться, сложно подобрать 1 концепцию с учётом множества возможных факторов влияющих на положения дел.
В целом постарайтесь на старте получить бонусы к великим людям, это особенно полезно, если Вы решили стать основателем религии, бонусные очки верный шаг получить пророка, при значительном перевесе в городах у цивилизаций под предводительством компьютера. Не зацикливайтесь на экспансии, нельзя терять города, а значит рост должен быть планомерным, построили город, создали защиту.
Итог
По развитию я в 90 процентах случаев выбираю стремление к основанию религии, даже если об этой победе я даже и планирую. Во-первых, хорошие можно выбрать подходящие бонусы, во- вторых на культурный захват городов неплохо сказывается доминирующая религия. Компьютеры часто будут воевать и отбирать города друг у друга, города будут часто падать в лояльности, а это ваш шанс отбить города играя от обороны.
В целом можно еще много говорить о разных элементах, но главное это старт, большинство бонусов на божественной сложности сказываются на старте, как только вы укрепите силу, сможете приступить к захвату средненьких и слабых врагов и не захваченных территорий. В средневековье Вы уже должны быть впереди или входить в 3 лидеров и стремится к 2 бесплатным технологиям. После Вас уже не остановить, ИИ без бонусов – это игра в Civilization 6 на средней сложности, а это совсем не сложно. А что можете посоветовать Вы на уровне сложности божество?