Найти в Дзене

Продающие видеоролики

Клиент – это главное звено любого бизнеса, без которого не будет продаж, прибыли и популярности бренда. На него нужно ориентироваться, разрабатывая рекламную кампанию в любом формате. Как только ваша торговая марка заинтересует широкий круг покупателей – успех не за горами!

Многие рекламодатели успешно освоили систему управления контентом на экранах, превратив видеомаркетинг в эффективный инструмент для продвижения брендов. Наш мир динамичен, чтобы заинтересовать покупателя нужно постараться. Изучение целевой аудитории, ее интересов и потребности – первый шаг.

Чтобы понять, насколько действенный видеомаркетинг, нужно задать себе простой вопрос: в среднем, сколько часов в неделю вы проводите, просматривая видео? Имеются в виду ролики YouTube, соц. Сети, скачанные видео на планшет или смартфон. В среднем на это познавательное занятие тратится от 4 до 5 часов в день, при этом каждый преследует свою цель. Дисплей гаджета становится центром Вселенной для многих потенциальных клиентов, что делает маркетинговые видеоролики источником продаж с солидной долгосрочной прибылью.

Создавать эффективные ролики, которые действительно попадут в цель, можно без значительных вложений и трат времени. Главное, следовать нескольким советам.

1. Видео должно быть полезным

Никто не будет смотреть устаревший и неактуальный контент. Первое – определиться с целью показа видеоролика, второе – придумать успешный шаблон. Его можно будет использовать много раз. Для создания шаблона нужно ответить на несколько вопросов:

  • Какую роль будет играть видео, какова его цель?
  • Какой нужен формат – описание товара, услуги, практические рекомендации по его применению?
  • Где будет размещаться видео?
  • Какова предполагаемая реакция зрителя?
  • Для какой категории клиентов оно предназначено – для новых или потенциальных?

Это значительно облегчит задачу при создании новых роликов в дальнейшем.

-2

2. Сюжет должен быть понятным

Каждый человек, который начинает просмотр видео, желает чувствовать себя приобщенным к некой тайне. Информация должна быть для него полезной и значимой, чтобы он не зря потратил 5, 10 или 30 минут личного времени. В ролике должны рассматриваться только актуальные проблемы из реальной жизни.

  • В сюжете нужно исключить любые искаженные факты, зрители тонко чувствуют подвох и ложь. Если они один раз заподозрили автора ролика в обмане, то второй раз вряд ли посмотрят его контент.
  • От универсальности нужно отказаться. Обилие воды, общих фраз и общеизвестных фактов может сыграть злую шутку. Такое видео ничем не отличается от сотен других на просторах интернета.
  • Главное при обращении к потенциальным клиентам – это искренность, даже в мелочах. Нужно сделать упор на том, что выделяет ваш бренд среди десятков аналогичных, что делает его эксклюзивным и самым лучшим.

3. Помним про правило 10 секунд

Информация, которая выводится на мультимедийный монитор, должна быть сжатой по максимуму. Психологи утверждают, что главные в любом видео первые 10 секунд. За это время человек или проявит интерес к ролику, или пройдет мимо.

Эффективный тактический ход – тизеры и вопросы в первые секунды, которые буквально цепляют внимание зрителя, вызывают желание посмотреть дальше. Можно воспользоваться сервисом создания вступлений к роликам. Это действенный инструмент, который работает в 99% из 100.!

-3

4. SEO-оптимизация на пике популярности

Практически все потенциальные клиенты ищут информацию по поисковым запросам, которые вводят в строку Google или Яндекса. Именно поэтому при создании роликов важно использовать SEO-оптимизацию, тщательно подбирая ключевые слова и фразы.

Практический совет: вначале видео можно разместить свой домен, чтобы максимально его оптимизировать, а затем можно «залить» на сторонние сайты. Стоит также побороться за входящие маркетинговые ссылки, позволив встроить в ролик другие медиа. Это поможет собрать еще больше трафика.

Сервис для создания видеороликов – отличный инструмент, который поможет с SEO-оптимизацией. Любое цепляющее описание поможет поисковому роботу Google распознать видеоконтент и переместить его на более высокие позиции.

5.Призыв к действию – залог успеха

Потенциальному клиенту нужно ненавязчиво намекнуть, что стоит рискнуть и заказать товар или услугу. Не стоит делать это открыто и слишком явно, чтобы не отпугнуть зрителя в самом начале просмотра. Призыв к действию лучше поместить в конец видео или в его середину.

ВЫВОД

Продающие видеоролики являются отличным рекламным инструментом, который поможет повысить продажи. Но обычный монтаж не работает, создание визуального контента – это целая философия. Использование специальных сервисов существенно облегчит поставленную задачу!

Команда SeenLabs.