Капсула времени, гаражная находка, машина с консервации... сегодня интерес к таким автомобилям у любого советского человека довольно высок. Такие приветы из прошлого всегда вызывают нездоровый ажиотаж. Правда зачастую оказывается, что такие гаражные консервы, были крашены по нескольку раз и имеют кучу неродного колхоза. Многое конечно зависит от мастерства реставрации. Некоторые экземпляры можно сразу в музей отправлять.
Наткнулся на интересное объявление о продаже УАЗ-469 в идеальном состоянии с минимальным пробегом и отличным внешним видом. За военный "бобик" хотят всего миллион рублей! Объявление размещено на драйве, в бортжурнале владельца на drive2.ru/r/uaz/469/546261841886576656/ .
Внешне автомобиль конечно смотрится просто великолепно. Да и в салоне, под капотом полный порядок. Можете заценить это сами.
Неплохо для машины, возраст которой 43 года. При этом пробег УАЗика всего 2 тысячи километров. Прада такой машина стала не сразу. Изначально она выглядела вот так.
Машина долгие годы простояла на военном складе. Как говорится не бита не крашена, но возраст свое дело сделал. За сколько машину удалось купить у военных не раскрывается, но видимо за символическую плату.
Естественно планировалось восстановить УАЗ в первоначальное состояние, для чего автомобиль полностью разобрали.
Кузов и все детали отпескоструили. при чем пескоструили даже гайки с болтами, чтобы сохранить именно оригинальный крепеж.
Затем все покрасили в те цвета, в которые все эти детали были окрашены более 40 лет назад.
А болты и гайки оцинковали, чтобы они вновь стали как новыми.
Осталось все это собрать в один автомобиль. Скорее всего качество покраски, да и уровень сборки оказался выше, чем это делали на заводе.
Днище при этом не просто покрасили, а покрыли антикором, чтобы не пришлось через год дырки заваривать. В общем сделали все по уму.
В итоге был собран практически "новый" УАЗ-469, но по документам машина 1977 года. Для какого нибудь коллекционера настоящая находка. Но эксплуатировать такую машину ежедневно, да еще и на бездорожье просто жалко.
Процесс сборки во всех подробностях смотрим здесь.