Найти тему
НАЗВАЛСЯ ГРУЗДЕМ

Самолётная История №2 (американская)

Дело было в Штатах, когда ещё никто не слышал про covid-19, когда не было движения BLM, каждый сверчок знал свой шесток, всё было чинно и благородно, по-старому.

Из открытых источников
Из открытых источников

Мы летели с моим добрым товарищем из Майами в Нью-Йорк. Товарищ мой - мужчина неслабый-без малого полтора центнера живого веса. Путешествовать с ним-одно удовольствие, поскольку за плечами у него невероятное количество стран и экзотических уголков, впросак с ним попасть практически невозможно, так как он знает тонкости и обычаи того или иного региона. И в Штатах, к моменту нашего путешествия, он уже побывал ранее.

Хотя, какие могут быть тонкости у американцев, которых волнует всего-то несколько вопросов: наличие работы, наличие медицинской страховки, тёплый клозет и возможность взгромоздить свои ноги в тяжёлых ботинках на какую-нибудь ровную поверхность. Остальное-абсолютно второстепенно!

Итак, вернёмся к теме моего повествования. Начало этой истории было положено в столичном аэропорту "Домодедово", откуда мы начали свой американский вояж. Я уже упомянул, что товарищ мой-человек с приличным весом и всегда пытается при регистрации получить место около аварийного выхода, для этой цели у него в карманах всегда припасено несколько парфюмерных пробников. Так вот, при регистрации на рейс одной очень уважаемой авиакомпании, которая только-только осваивала беспосадочные трансатлантические перелёты, а впоследствии была продана (отжата) за символический один рубль, мой товарищ, ослепительно улыбнувшись девушке-регистратору, спросил-нельзя ли, мол, с такими габаритами, определить его на место, рядом с аварийным выходом. Девушка-регистратор, с улыбкой Мадонны, оценив габариты моего товарища, утвердительно кивнула. Пробник немедленно перекочевал из кармана моего товарища в руки смутившейся Мадонны. Побродив по магазинчикам беспошлинной торговли, мы в числе первых оказались в 400-хсотместном самолёте. Мой товарищ радостно занял своё место около аварийного выхода и с удовольствием вытянул вперёд ноги. Время шло, самолёт не заполнялся. Когда лайнер пошёл на взлёт,я вспомнил улыбку девушки Мадонны на регистрации-на этот рейс было продано всего 44 билета. Впрочем, этот эпизод, равно, как и 13-тичасовой полёт до Майами к теме моего рассказа имеет отношение опосредованное и требует отдельного внимания.

Из открытых источников
Из открытых источников

Возвращаемся к перелёту Майами-Нью-Йорк. На входе в самолёт нас встретила почтенная стюардесса, лет эдак под 50. Кстати, только в Америке я неоднократно наблюдал в сфере обслуживания, дамочек весьма приличного возраста, в отличие, скажем, от России. Уважают там людей среднего и старшего возраста. Лететь предстояло часа 3 с небольшим, кормёжки в полёте не ожидалось. Взлетели.

Из открытых источников
Из открытых источников

Минут через сорок добрая стюардесса начала катать свою тележку с напитками. Мой товарищ, несмотря на то, что за бугром бывает чаще, чем на Родине, с языками дружить так и не научился. В ожидании стюардессы, мой товарищ начал повторять:"Кола, но айс-кола, но айс"! Я заметил, что, коль скоро мы в Штатах, уместнее сказать : "Cola without ice".Товарищ легко согласился и начал проговаривать про себя эту фразу. Наконец, стюардесса подошла к нашим местам и спросила у меня - чего, мол, изволит сэр. Сэр изволил томатный сок, и стюардесса вежливо исполнила мою волю. А дальше было интересно, привожу прямую речь диалога стюардессы и моего товарища:

-Какой напиток предпочитает сэр? -улыбаясь спросила стюардесса

-Cola with ice,-ответил мой товарищ, перепутав предлоги "БЕЗ" и "C"!

-О-о-о!-страшно обрадовалась стюардесса, - Сэр понимает в напитках,- и из глубин своей каталки, вытащила огромный стакан и на две трети заполнила его льдом.......

Спустя полчаса стюардесса собирая посуду, обратила внимание, что мой товарищ не притронулся к напитку, удивлённо спросила:

-Сэру было мало льда?

-Кола но айс, кола но айс, кола но айс,-трижды громко произнёс мой товарищ.

Из открытых источников
Из открытых источников

Сразу после этого я посетил комнату в хвосте самолёта, где под потолком увидел наклейку "Москва без свиней!". Напомню, авиалинии были американские.

Когда я вернулся, мой товарищ пересел от меня на другой ряд и мирно потягивал "колу но айс". Надо ли говорить, что до конца полёта он не сказал мне ни слова?

Ещё один момент этого полёта-минут за 15 до посадки( по расписанию), стюардесса объявила, что самолёт начинает снижение (с 10000 м) и совершит посадку точно в срок! Не может быть, подумал я, однако ошибся. Самолёт начал резкое снижение, почти пикирование и точно по графику коснулся полосы. Не знаю, как остальные, но страха в эти 15 минут, я натерпелся основательно.

Из открытых источников
Из открытых источников

Когда мы выходили из самолёта, рядом с уже знакомой стюардессой стоял дедушка лет под 70, в авиационной форме.

-Кто это?- поинтересовался я у стюардессы.

-Командир воздушного судна,-очаровательно улыбнулась стюардесса и пожелала хорошего дня.

Очевидно, это был бывший военный лётчик, вспомнивший эпизоды вьетнамской войны.

Первую самолётную историю можно посмотреть здесь

Спасибо, что дочитали. Спасибо за СПАСИБО! (см.ниже)

Будьте здоровы! Удачи всем, терпения и терпимости. Берегите себя.

Подписывайтесь на мой канал.