Найти тему

Финансовые результаты продаж новых LCV: ТОР-15 брендов

По итогам девяти месяцев 2020 года емкость рынка новых LCV[1] составила 123 млрд руб., что на 3,9% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана со снижением продаж новых LCV на 9%.

Лидером по финансовому результату традиционно стал GAZ. В январе-сентябре 2020 года было продано новых LCV данной марки на 46,7 млрд руб. Далее следует FORD, продажи автомобилей которого в денежном выражении составили 21,7 млрд руб. Также в первую тройку вошел VOLKSWAGEN с финансовым результатом 11,7 млрд руб.

Среди ТОР-15 брендов рост финансовой емкости отмечен у нескольких марок. У брендов FORD, LADA, MITSUBISHI, CITROEN, FIAT и ISUZU данная динамика вызвана не только ростом цен, но и увеличением спроса на эти автомобили в отчетном периоде. TOYOTA и PEUGEOT нарастили финансовые результаты за счет роста цен.

[1]LCV полной массой до 6 т, включая пикапы

https://www.napinfo.ru/press-releases/v-rossii-prodano-lcv-na-300-mlrd-rubley

Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.