Компания «Интерсвязь» известна в области и за ее пределами своими технологическими новшествами и стремлением сделать жизнь в городе и пригороде комфортнее. Но в этот раз в челябинском фронт-офисе Интерсвязи появилось устройство, которое изменило представления абонентов и пользователей о сервисе.
Это устройство, телеофис, собственная разработка компании. Теперь при посещении абонентского отдела по адресу улица Труда, 174 пользователи могут не контактировать с менеджером напрямую. Телеофис – это большой монитор, веб-камера для создания зрительного контакта, колонки и микрофон. Все вопросы посетителя менеджер Интерсвязи решает удаленно, общаясь с ним по видеосвязи. Телеофис рассчитан на два места и оборудован принтером, чтобы оперативно распечатывать и заполнять документы при оформлении договоров.
В формате видеозвонка специалисту компании абоненты и пользователи могут подать заявление, оформить выдачу домофонных ключей и проверить комплектацию приобретаемого оборудования. По нашим подсчетам телеофис существенно уменьшил время ожидания и свел к минимуму личные контакты при посещении центра обслуживания абонентов.
Раньше, до пандемии, подобные системы компания активно устанавливала в небольших населенных пунктах для взаимодействия с абонентами. Сейчас же новые времена диктуют новые условия, и инновационная система стала достоянием фронт-офиса. Всего Интерсвязь установила порядка 40 телеофисов в разных городах и поселках.
До встречи в Интерсвязи и берегите себя!