Найти тему
Авто и Дороги

Сегодня друг задал один очень интересный вопрос, который хочу задать и вам, зачем у КамАза 3 окна сзади?

Приветствую дорогие! Сегодня друг задал один очень интересный вопрос, который хочу задать и вам, зачем у КамАза 3 окна сзади? Нет, нет это не опечатка, там и правда три окна.

Пришел сегодня друг в гости раньше вместе работали сидим мы значит за столом, пьем чай и тут ни с того не с сего он задает мне вопрос зачем в кабине КамАза сзади три окна. Ведь обычно на производстве в Набережных челнах на грузовики устанавливается максимум два стекла: с каждой стороны по одному. Но вот это новость, под правым стеклом появляется еще одно такого же размера.

Тем, кто сталкивался хоть раз с данным грузовиком, должно быть понятно, что у камазовской кабины есть стандартные штампы и они не подразумевают установку третьего стекла. В теории конечно вы можете сделать третье, на уровне 1 и 2 окна. Хотя если сравнить две модели, то можно заметить разницу в выштамповках нижних частей кабин.

Есть такая компания “Автодизайн” возможно это ее продукция или похожая контора “Риат”. Но вопрос даже не в том, кто это сделал, а для чего?

Окно находится за спинкой пассажирского сиденья, следовательно, обзор через него невозможен. В таком случае получается, что логика установки дополнительного стекла ниже основного полностью отсутствует. Но, у меня есть парочка идей. Сейчас расскажу.

1- Вариант от друга больше света в кабине

Чем больше окон, тем больше света. Вероятнее всего это не основная причина, но факт не оспоримый.

Как мы видим данная модель оснащена дневной кабиной без спального места, поэтому тут не нужно думать о термоизоляции во время ночевок зимой. Как раз кабины со спальниками лишены задних окон вовсе.

2- Улучшения обзора за спецоборудованием

Если за кабиной будет установлено спецоборудование, например, КМУ, то такое окошко могло бы оказаться полным.

3 Улучшение обзора дороги

Давайте, предположим, что если откинуть спинку пассажирского сиденья, то в принципе можно увидеть ту самую слепую зону справа. Но кто ездит с откинутым сидением? Возможно это помогло бы коммунальным грузовикам легче маневрировать в стесненных условиях.

В общем мы так и не нашли логичного объяснения. Может быть вы знаете, зачем дополнительное окну снизу основного?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц