Привет-ушки!
Мне тут захотелось залить теоретическую статью о структуре текста. Ну, вдруг, вы постоянно пишете. И вот, в очередной раз читаете-перечитываете свое детище, а вам прям не нравится. Бывает? Тогда вот вам простая схема-писания🙃
Есть такая аббревиатура AIDA - она, блин, везде в маркетинге, прям во всем. Это обозначение схемы мотивационного воздействия на аудиторию (в том числе в текстах). И состоит она из достаточно простых частей:
😳Attention - захват внимания
Тут можно по Фрейду словом «*иськи» или более интеллектуально «Хокинг жив!». Основная цель - привлечь в первом абзаце внимание читателей. В блого-сфере эту роль выполняют фирменные приветствия. В инстаграме основную этеншен-роль играют изображения.
🤔Interest - вызываем интерес
«Мозг Стивена стал первым живым органом, существующим отдельно от тела». Или подпитываем аудиторию коротким обозначением самой важной плюхой в вашем очень интересном тексте.
😌Desire - желанная писанина
Тут мы и доносим самую соль нашего повествования: описываем новый продукт, свой день - вываливаем самую суть.
🛠😃Action - зовем всех в бой под нашим покровительством
Но не обязательно в бой:
📍 можно просто пожелать хорошо отдохнуть (если это был размышляющий пост о том, как вы задолбались)
📍 можно сделать вопрос-концовку: а что у вас интересного, а у вас какие любимые книги, а вы поверили про Хокинга?
📍 можно попросить жамкнуть лайкушу (кстати - сделай это если, еще не сделал, мой дорогой читатель)
📍 можно призвать всех скинуться на блог (что тоже неплохо)
В общем, обязательно закрываем текст. Такая вот незамысловатая, но очень практичная модель. Однако, у этой модели есть брат перевертыш. Он особенно подходит постам-хорорам, постам-пугакам, постам-хайпам. И прочим «ам»
Если хотите о нем узнать, то пишем внизу: «жду продолжения».
Больше про маркетинг читайте в моем блоге.
А если хотите узнавать последние новости из мира SMM или купить удобный блокнот для сммщиков и контент-менеджеров заходите в блог Драфтера.
Наш сайт.