Найти тему
LInKin

Игра ставшая Легендой

Оглавление

Начать стоит с того, что название статьи полностью себя оправдывает. Я собираюсь рассказать про The Legend of Zelda: Ocarina of Time, а конкретнее про ее сюжет. Если обратиться к известному сайту Metacritic, то Ocarina of Time считается самой высоко оцененной игрой в мире, держа 99 баллов из 100, а в Википедии вовсе написано, "лучшая игра за всю историю индустрии". Окарина времени произвела настоящую революцию. Первая вышедшая The Legend of Zelda в 3D аж в 1998 году, и по сей день может произвести впечатление на игрока.

Сюжет

Пролог

Все начинается с гражданской войны прогремевшей в Хайруле, одна женщина будучи тяжело раненной с ребенком на руках смогла добраться до Леса Кокири, заповедной территории, отпугивающей чужаков. Перед смертью женщина оставила своего ребенка на попечение Великому древу Деку. Мальчик должен был расти как Кокири, но в один день Король Воров появился в лесу и потребовал Духовный Камень у Великого древа Деку. Чувствуя его злые намерения древо Деку отказалось отдавать камень, за это Король Воров проклял Дерево смертельным заклятием.

Сама игра начинается с того, что фея Нави будит Линка от ночного кошмара и просит его явится к Великому древу. Дерево рассказывает о своем проклятии и Линк, вооружившись, входит в него. После уничтожения всех врагов, Линк разрушает проклятие, но дерево уже было не спасти. Перед смертью Великого древа, Линк узнает о создании Хайрула и Трифорса, которым пытается завладеть Ганондорф.
Деку объясняет , что судьба Линка заключается в восстановлении мира в Хайруле. После чего даёт ему Духовный камень Леса, один из трёх ключей, открывающих ворота в Священный мир, где хранится Трифорс. Дерево умирает, а Линк отправляет искать принцессу Зельду.

-2

Становление Ганондорфа

Линк пробирается в замок Хайрул и встречается с Зельдой. Она пророчествует, что герой, одетый в зеленое и обладающий Духовным камнем Леса, сможет справится с надвигающимся злом. Вместе они решают, что Линк должен собрать два оставшихся Духовных камня, Рубин Горона и Сапфир Зора. После чего с помощью сокровища королевской семьи отпереть Временную Дверь в Храме Времени, чтобы получить Трифорс раньше Ганондорфа. Линку удаётся собрать два Духовных Камня, однако когда он возвращается к замку то видит убегающих принцессу Зельду и ее няню Импу. Она бросает заветную Окарину Времени в ров, окружающий ворота в Город Хайрул, чтобы обезопасить её от Ганондорфа. Вскоре появляется и сам Король Воров, и не считая маленького Линка серьезной угрозой, сбивает его с ног мощным заклинанием, после чего гонится за Зельдой и Импой.

Линк находит Окарину Времени и с помощью Духовных камней и "Песни Времени" открывает дверь в Священный мир. Внутри он находит мифический Меч Героев, легендарный клинок с силой уничтожающей зло. Однако, когда Линк тянет его из Пьедестала Времени, он запечатывается внутри Священного Мира. Ганондорф, догадавшись о их плане, входит в запретный Священный Мир и касается Трифорса. Реликвия признает желания Ганондорфа и превращает Хайрул в выжженные земли со злыми монстрами, среди которых он провозглашает себя королем.

Линк остается опечатанным внутри Священного Мира в течение семи лет, так как он был слишком молод, чтобы стать легендарным героем времени. Линка будит Рауру, мудрец, который о нём опекался, пока он был опечатан. Рауру рассказывает Линку, что единственный способ помешать Королю Зла, разбудить пять других мудрецов запечатанных в пяти подземельях Хайрула.

Молодой и взрослый Линк
Молодой и взрослый Линк

Пробуждение Мудрецов

Линк перемещается обратно в Храм Времени, где встречает загадочного незнакомца, потомка таинственной расы Шекаи. Незнакомец назвался именем Шейк. Шейк помогает Линку найти всех Пяти Мудрецов, которые оказываются друзьями, которых он знал еще за семь лет до разрушения Хайрула. После пробуждения всех Пять Мудрецов, Линк встречается с Шейком в Храме Времени. Здесь Шейк раскрывает свою истинную личность, ею оказывается принцесса Зельда, Седьмой Мудрец. Она объяснила Линку, что когда Ганондорф коснулся Трифорса, он раскололся на три части, Трифорс Мужества, Силы и Мудрости, потому что три этих качества не были в нём сбалансированы. Из-за этого Ганондорфу достался только Трифорс Силы. Трифорс Мудрости был отдан Зельде, а Трифорс Мужества Линку. Как только они собираются уходить, объявляется Ганондорф, обнаружив их, он запечатывает Зельду в кристальной тюрьме. Перед уходом в свой замок он бросает вызов Линку, чтобы встретиться с ним.

Финальная битва

Придя к замку, Линк обнаруживает, что он левитирует над землей. Чтобы помочь, Шесть Мудрецов создают мост, по которому Линк входит в огромную крепость Ганондорфа. В замке оказывается, что вход в тронный зал запечатан шестью барьерами, Мудрецы и Линк с помощью силы своего Трифорса способного выпускать Стрелы Света разрушают барьер и он входит зал. Поднявшись на главную башню он находит Ганондорфа. После безуспешной попытки убедить Линка отдать Трифорс Мужества, Король Зла бросает вызов Линку. После долгой и тяжелой битвы Ганондорф терпит поражение и падает на землю. Принцесса Зельда высвобождается из кристальной тюрьмы, но Ганондорф собрав последние силы пытается уничтожить свой собственный замок, чтобы уничтожить врагов. Линк и Зельда спасаются в самый последний момент, после чего замок исчезает. Когда уже можно было начать подумать, что все позади, герои слышат звук, доносящийся из руин замка. Ганондорф, используя истинную силу Трифорса превращается в сущность, известную как Ганон, воплощение всего злого в своём сердце. Он выбивает Легендарный меч из рук Линка, вынуждая его сражаться обычным оружием. После недолгой битвы Линку удаётся добраться до своего Героического меча, и с помощью принцессы Зельды, наносит завершающий удар по Ганону. Шесть Мудрецов, вместе с Зельдой используют свою силу, чтобы запечатать Короля Зла. Зельда возвращает Линка в своё время с Окариной Времени, где Линк возвращает Героический Меч в пьедестал времени.

Арт битвы Линка с Ганондорфом
Арт битвы Линка с Ганондорфом

Заключение

Эта часть имеет особое влияние на всю серию The Legend of Zelda, не только в техническом плане, но и в сюжетном. Именно с этой части временная линия игр разделяется на три ветки. Об этом я рассказывал в одной из своих статей. В начале я уже говорил что эта игра повлияла не только на свою серию, но и на всю игровую индустрию. Хороший сюжет, вкупе с открытым миром и интересным геймплеем сделали своё дело. Для 1998 года эта игра действительно была лучшей. Теперь это классика игровой индустрии, как впрочем и большинство вышедших игр в серии The Legend of Zelda.