Найти в Дзене
Умный копирайтинг

5 НЕТИПИЧНЫХ ОШИБОК КОПИРАЙТЕРА

Оглавление

Мы не будем говорить что штампы — это плохо, структурированность — важна, а «Вы» пишется с заглавной только в личной переписке. Давайте сегодня разберем более тонкие и неочевидные ошибки:

1️⃣ Забывать о примерах

Примеры переносят ваш текст в повседневную реальность. Если в нем не будет примеров, читатель просто не поймет, зачем ему нужно это все читать. И скорее всего, просто пролистнет, не осилив до конца

❌Мы — строительная компания. В каждом проекте мы уделяем особое внимание деталям.

✅Мы понимаем, как в повседневной жизни важны детали, поэтому установили домофоны не снаружи, а внутри подъездов. Теперь вам не придется мерзнуть на улице, ожидая, пока откроют дверь.

2️⃣ Надевать белое пальто

Есть читатель. Есть его боль. Есть ваше предложение, которым вы закрываете эту боль через текст. Закрывать боль = помогать, а не рассказывать, что читатель — дурачок и теперь должен слушать вас, стоящего в белом пальто.

❌Успели нахватать кредитов? Вам нужно оформить банкротство — мы расскажем как!

✅Нет возможности оплатить долги? Это не приговор! Мы поможем законно оформить банкротство!

3️⃣ Цепляться за шаблоны

Готовые формулы — не волшебные палочки, рождающие гениальный текст. Поэтому ваша задача — закрыть боль читателя, адаптировав шаблон, а не доверившись ему на 100%.

❌Не справляетесь с потоком рабочих дел? Наше приложение для тайм-менеджмента поможет вам. Скачивайте по ссылке!

✅Иногда так сложно оторваться от видео с котиками, даже если горит десяток задач. Поборите прокрастинацию вместе с нашим приложением!

4️⃣ Обобщать

Мир-2020 — это мир персонифицированного контента. Поэтому, чтобы пробить информационный шум, важно угадать потребности конкретного читателя, а не пытаться угодить всем.

❌Не знаете, чем побаловать себя этим вечером? Закажите у нас пиццу!

✅После тяжелого дня в офисе так не хочется спешить в магазин,а потом еще и стоять у плиты. Забудьте. Просто езжайте домой, а по дороге закажите ужин у нас.

5️⃣ Вырывать из контекста

Контекст — это и площадка для публикации, и специфика аудитории, и время постинга. Даже самый выверенный текст не выстрелит в вакууме. А чтобы не было вакуума, перед началом работы определите, как ваш материал решит задачи бренда или портала.

❌Привести текстовый пример, из которого вы поймете, что так писать не надо.

✅Не приводить пример, так как он оторван от контекста.

Полезные советы? Если да, ставьте 👍🏼 И до новых встреч!