Моя хорошая подруга взяла из приюта дворняжку. Сладкая дворь уши не чает в своем человеке, но однажды собаку сбила машина. А подруга живет в Петрозаводске и местные ветеринары говорят: У собаки сломана шея, усыплять.
Подруга: Но собака двигает шеей! Дайте медкарту, мы в другую поедем.
А карту отдавать не хотели, что наводит уже меня на определенные мысли.
В итоге документы пришлось чуть ли не боем выбивать, после получения повезли собаку в багажнике (не волнуйтесь, там хозяйка вместе со своим хвостом тоже была эт Витара) под капельницами в Санкт-Петербург в клинику Сотникова.
Поиск донора, сбор собаки, естественно не за спасибо. Я не знаю, как она это смогла перемолоть через себя. Собаку собирали 2 дня по кусочкам. Собрали и отдали толстенный том, точнее медкарту. Подруга удивилась, ничего себе сервис. А я вот ужаснулась: как же там, в Петрозаводске, с ветпомощью всё плохо.
В итоге больше 150 тысяч было отдано за чисто сбор собаки, и уже не знаю сколько на реабилитацию, так как задние лапы нужно было разрабатывать.
Реакция людей:
- А что за порода, чтобы так впрягаться? Как дворняжка? Усыпили бы и новую завели.
Надо ли говорить, что с такими экземплярами ни я, ни моя подруга, ни наш приятель, который свою собачку сделал донором, чтобы спасти Миланку не разговариваем и обходим стороной.
Детей тоже бы усыпили и нового родили? Я правильно понимаю таких штрихов?