Найти тему

УАЗ Буханка. Не ставьте тросовый привод, пока не прочитаете статью.

Запаски справа и слева, две штуки, два АКБ, все за задней осью. Задние колеса дополнительно нагружаются и на пустой машине зимой ездить приятней. Без такого изменения пустая Буханка как корова на льду.
Запаски справа и слева, две штуки, два АКБ, все за задней осью. Задние колеса дополнительно нагружаются и на пустой машине зимой ездить приятней. Без такого изменения пустая Буханка как корова на льду.

Первый раз поставил тросовый привод на рычаг переключения передач еще на предыдущей Буханке. Тогда он был от автомобиля Фольксваген. И первое что купил на разборке, точно такой же механизм, как и стоял ранее.

Примерка показала, что затея бесполезная, нет места. На предыдущей Буханке двигатель был сдвинут назад и вниз, это и позволило поместить громоздкий узел.

Покопался в инете, позвонил сыну и скинул ссылку.

Вся установка не заняла много времени. Внимание предупреждение!!! Троса приходят в сложенном состоянии, перед установкой надо их распрямить, иначе будут туго ходить и Вам придется снимать и ставить их повторно.

Не сложно было, и вырезать в капоте отверстие под рычаг. Попробовал, шикарно, все передачи находятся и включаются легко.

Так было.
Так было.

Первое испытание. Пробег три км в один конец, на обратном пути с трудом включил третью передачу, остальные не включались. А, что, как будто с третьей не трогался, сцепление не жалко все равно менять. Но решил поберечь, на нем еще до сервиса на замену доехать надо, включил полный привод и пониженную, после начала движения выключил раздатку.

Оказалось что вырвало резинку на флажке КПП.

-3

Там шаровое соединение и нагрузка на резинку с изломом. Ладно, старый флажок, изношенный, купил новый.

Новое испытание не принесло облегчения. За зерном километров 30 в один конец, не впервой возвращаться на третей передаче.

Выдрал резинку, заменил гайкой и зажал между шайб. УРА!!! Заработало и больше не ломалось. А в душе сомнение, причина поломок не устранена, да и шаровое соединение теперь уже не вызывает доверия, отломиться в дороге, ремонтировать будет нечем. А УАЗ не должен ломаться, не для этого его купил, а именно за его надежность и неубиваемость, а тут такая заноза.

-4

Решил установить вилку от привода ручного тормоза, вещь проверенная сломать не получится.

-5

Получилось. Опять новый флажек с резинкой и все встало на место, даже регулировать не пришлось, как будто именно для этого вилку и изготовили.

Там на фото видно пружину, она не идет в комплекте, подобрал в магазине от какой-то машины.

Необходима пружина для того, что бы рычаг фиксировался в положении 3-4 передачи, удобней.