Первый раз поставил тросовый привод на рычаг переключения передач еще на предыдущей Буханке. Тогда он был от автомобиля Фольксваген. И первое что купил на разборке, точно такой же механизм, как и стоял ранее.
Примерка показала, что затея бесполезная, нет места. На предыдущей Буханке двигатель был сдвинут назад и вниз, это и позволило поместить громоздкий узел.
Покопался в инете, позвонил сыну и скинул ссылку.
Вся установка не заняла много времени. Внимание предупреждение!!! Троса приходят в сложенном состоянии, перед установкой надо их распрямить, иначе будут туго ходить и Вам придется снимать и ставить их повторно.
Не сложно было, и вырезать в капоте отверстие под рычаг. Попробовал, шикарно, все передачи находятся и включаются легко.
Первое испытание. Пробег три км в один конец, на обратном пути с трудом включил третью передачу, остальные не включались. А, что, как будто с третьей не трогался, сцепление не жалко все равно менять. Но решил поберечь, на нем еще до сервиса на замену доехать надо, включил полный привод и пониженную, после начала движения выключил раздатку.
Оказалось что вырвало резинку на флажке КПП.
Там шаровое соединение и нагрузка на резинку с изломом. Ладно, старый флажок, изношенный, купил новый.
Новое испытание не принесло облегчения. За зерном километров 30 в один конец, не впервой возвращаться на третей передаче.
Выдрал резинку, заменил гайкой и зажал между шайб. УРА!!! Заработало и больше не ломалось. А в душе сомнение, причина поломок не устранена, да и шаровое соединение теперь уже не вызывает доверия, отломиться в дороге, ремонтировать будет нечем. А УАЗ не должен ломаться, не для этого его купил, а именно за его надежность и неубиваемость, а тут такая заноза.
Решил установить вилку от привода ручного тормоза, вещь проверенная сломать не получится.
Получилось. Опять новый флажек с резинкой и все встало на место, даже регулировать не пришлось, как будто именно для этого вилку и изготовили.
Там на фото видно пружину, она не идет в комплекте, подобрал в магазине от какой-то машины.
Необходима пружина для того, что бы рычаг фиксировался в положении 3-4 передачи, удобней.