Найти в Дзене
Сергей Макаров

Предложение по улучшению приложения Яндекс Go

Добрый день уважаемые разработчики и читатели моего канала. Ни для кого не секрет, что иногда я подрабатываю в Яндекс.Такси, но не вожу пассажиров, а работаю по двум тарифам: доставка и курьер. А также и сам пользуюсь приложением Яндекс. Go.

Давайте рассмотрим ситуацию, когда пользователь приложения решил воспользоваться курьерскими услугами и отправить небольшую посылку из точки А в точку B. Пусть точка А будет улица 5-я Парковая, а точкой В улица Каширское шоссе 122.

Итак, человек заказал услугу, рассчитал примерное время доставки, его мы видим на пункте В, где оно составляет ~55 минут. Но, как водитель работающий по этому тарифу, я часто получаю такие заказы. И если я его приму, то получается к отправителю приедет не пеший курьер, а курьер на автомобиле.

А зачем мне, как отправителю, посылают курьера на автомобиле? Я заказывал пешего. Зная что в Москве постоянные пробки, гораздо быстрее посылка доедет пешим курьером на общественном транспорте. И мне нужна оперативность.

-2

Почему я написал этот пост? Потому что как водитель-курьер столкнулся с ситуацией: с Дмитровского шоссе мне пришёл заказ по тарифу курьер. Приехав по адресу, дойдя до квартиры отправителя и получив конверт, не зная что там лежит, мне необходимо было доставить его на Нижнюю Красносельскую улицу.

-3

На автомобиле, нигде не останавливаясь, я ехал до пункта назначения порядка двух часов, а пеший курьер управился бы за ~ час.

Прибыв на место у меня поинтересовались: – Сергей, а почему вы так долго ехали? Мы уже заждались, стоим под дверью квартиры и не можем войти. В конверте оказались ключи. А что ответить людям? Конечно, извинился. Но осадочек у получателя остался и низкая оценка мне гарантирована. Хотя моей вины, как таковой, нет.

Как мне кажется, в приложении не хватает кнопки заказать курьера, именно на автомобиле. Пусть отправитель сам решает, что ему удобнее.

Не правда ли?