Уж очень хотелось Маше увидеть Мишу. И вот уже 10 на часах. И смс: «Выходи». И тут просыпается в Маше чувство собственного достоинства и бьёт ей в виски: «Даже не думай выходить! Профукал он своё счастье! Пиши, что мол не серчайте, глубокоуважаемый, но спать уже легла, не дождалась. И не важно что ты уже целый час ходишь по квартире в свитере и джинсах».
Но не слышит Маша этого, потому что в груди ещё сильнее бьётся сердце и своим криком просто напрочь сбивает разум: «На старт! Внимание! Марш!» И Маша за секунду до выхода бросает что-то невнятное своим домашним, чтобы её не успели остановить глупыми расспросами. И вот уже прохладный ветерок треплет её волосы. И на крыльце стоит Миша.
Миша играл в группе. В местной. Был барабанщиком.
Маше это нравилось. У Миши в левом ухе серьга и густые волосы. Это тоже нравилось Маше. А ещё Маше понравилось, что Миша взял её за руку и не отпускал её последние 15 минут. Так и гуляли они - за ручку. Как дети.
Надеюсь, мне не нужно напоминать, что руки у Миши были большие и сильные. И такие тёплые, что Маше захотелось в них утонуть. Но нельзя. Мы же не забыли, что Маша приличная девочка?
Ночь. Ветер становится всё холоднее. Время со скоростью света летит вперёд. Маша поднимает воротник свитера, чтобы согреться. И тут бац! Как гром среди ясного неба! Как секундная вспышка! Как будто мимо только что пронёсся гоночный болид! Или как вы идёте в наушниках себе спокойно, а тут сзади резко БИИП! (Надеюсь, вы сейчас вздрогнули) Именно также неожиданно, также молниеносно, просто за долю секунды Миша целует Машу в губы, но через этот самый воротник.
Разум глубоко вздыхает, выключает свет и ложится спать с мыслью: «Сейчас от меня всё равно никакого толку. Лучше высплюсь». И Маша замирает. Маша не знает, как реагировать и что говорить. Зато сердце в груди просится наружу: схватить гитару и под один аккорд прокричать: «Аррива!»
Дальше предлагаю вам самим придумать действия Маши: как она отреагировала?
И если вы когда-нибудь были на месте Маши, как отреагировали вы? А может кто-то был на месте Миши? Я бы очень хотела узнать, что чувствовал в этот момент он?