Найти в Дзене
AutoNews

AutoNews Путь к самодельному Гелик-Майбах или как жить в сервисе с Mercedes G-Class РУБЛЯСОС №1-3

Всем доброго времени суток и вечера ! Сегодня вы узнаете о начале проекта самодельного Гелик-Майбах, который новый стоит порядка 80-ти миллионов рублей, но известный питерский блогер Евгений Касаткин известен в ютубе как - Black & White Team решил создать собственную реплику 1 в 1 Майбаха - назвав проект РУБЛЯСОС. Всё началось как потом оказалось с самого лёгкого, покупки старого , самого

Всем доброго времени суток и вечера ! Сегодня вы узнаете о начале проекта самодельного Гелик-Майбах, который новый стоит порядка 80-ти миллионов рублей, но известный питерский блогер Евгений Касаткин известен в ютубе как - Black & White Team решил создать собственную реплику 1 в 1 Майбаха - назвав проект РУБЛЯСОС. Всё началось как потом оказалось с самого лёгкого, покупки старого , самого дешёвого Mercedes G500 в Росии, и сразу переборки мотора доведя его в идеальное состояние и всю техническую часть, подготовивши Гелендваген, в традициях Black&White Team он отправился на так называемую Трассу смерти- Показать, что гелик может. К слову ребята частенько ездят на off-road любителям рекомендую зайти в их архив, даже припоминаю как они утопили 100-й Land Cruiser, так что пол салона было в грязи. Но сначала Женя решил проехаться на резине, которая стояла на Гелике при покупке, результат - он застрял и ждали трактор, чтобы вытянуть. Поменявши резину на хорошую, результат став заметен и он проехал всю трассу смерти, что очень хорошо, дальше судьба его началась к разбору...

Как вы уже поняли Гелик начали разбирать, кузов оказался в не очень хорошем состояние, снова же года дают о себе знать. Евгений нашёл настоящий G-Class Maybach, для того чтобы сделать замеры и посмотреть, что и как должно стоять. В Питере был найден сервис там же где и делали мотор, в котором был человек с золотыми руками, он взялся повторить редуктора оригинального Гелендвагена Maybach. Начались большие работы по кузову, сначала начинают снимать раму, в ней оказались изъяны такие как - ржавчина и сквозные отверстия, всё это сварилось с двух рам, итог работы идеальная рама, которая уже подогнана под удлинённый Maybach. Всё это удовольствие стало в общем в 95тыс. рублей (ремонт, пескоструй, покраска, болты и подушки для рамы ). Начинается самое интересное в буднях Евгения - жизнь на два города. И да, пришлось везти раму и кузов в Москву. В Москве был найден сервис по Гелендвагенам, где собственно и начались крупные работы по удлинению кузова, внешней части авто и внутренней. Спросите почему нельзя было в Питере ? Просто потому что нету таких крупных ребят, которые взялись бы до конца. Кузов был разделён на две части, задняя часть кузова была взята со старого двух дверного G-Class, который был такой же как и у Maybach. Предстояла огромнейшая работа по грамотному удлинению кузова, выравнивания и покраски. Кузов по заводу не совсем идеальный и ребята из AUTOCORSO взялись за работу очень ответственно, также они красили раму в дальнейшем. Они выровняли кузов на столько качественно, что даже придраться нельзя было. Единственное кузов не красили а вскрыли чёрной грунтовкой. Так как затраты большие и Гелик все ровно будет в плёнке и на покраске решили сэкономить хоть какую часть денег.

А вот теперь настал момент, когда смотришь на цены и просто в шоке стоишь, это касается салона - цены на всё космос, конечно найден человек который будет некоторые детали повторять из стеклопластика, или Евгений вовсе бы разорился на оригинале. Но без оригинальных деталей не обошлось таких как подлокотник, сиденья с регулировками ... Начинаются работы по проводке, километры проводов + нужно удлинить и добавлять до новых элементов. Сделана отъезжающая перегородка между водителем и задним рядом. Как вы помните ранее один мастер взялся за сборку с нуля копию оригинальных редукторов, и конечно этот человек с Золотыми руками это сделал, да это было долго но сам результат порадовал - Дядя Ян постарался )

Выглядит мощно и благодаря этому высота РУБЛЯСОСА будет такая же как и у оригинального Maybach. Для того чтобы это поставить необходимо было отправить снова раму в Питер, а потом опять же в Москву. Вот таки небольшие ещё затраты появляются, а ещё представьте как Евгению на два города жить. Затраты по салону и некоторым запчастям прям очень большие и дабы хоть как-то сэкономить был куплен G63 в пред-последнем кузове, в доволи хорошем состоянии и вы не поверите - он полностью пошёл в разбор. Это был сложный момент хороший 63-й пустить в разбор, но это было куда целесообразнее. Также и мотор будет ставиться с него и ещё предстоит работа по переделыванию крепежей.

-4

Ребят конечно здесь я всё не опишу, иначе вы просто устанете читать жизнь проекта на протяжении полугода, для этого в начале есть ссылочки, всех интересующих можете ознакомится с видео, спасибо ))) Старался максимум сократить и написать самое интересное, о ценах говорить можно долго.... Спасибо ещё раз !)