Марк смотрел на нее предвкушая, как развернется их беседа. Он полагал, что их встреча не была роком случайных событий, его наверняка привела к ней именно судьба и конечно, не важно чего она жаждала от них обоих в этот момент, ведь важнее всего было ощущение; они оба упивались компанией друг друга. Эта встреча была сравнима с тем, как истинный ценитель вина, только что выписавшийся из больницы, мчится на всех порах на виллу к своему знакомому, опробовать сбор на одной из старинных виноградников в Тоскане, как его губы, нос и все естество с жадностью делают первый глоток, после долгого перерыва.
Молодой человек улыбаясь на один бок, спокойно поправил водолазку в которой ему вдруг стало жарко и неудобно, но так естественно и просто, что совершенно не вызывал никаких подозрений на свой счет у Стефании. Так просто, как если бы он положил руку на свою черную шевелюру, пригладить кудри на затылке.
Она же, заметно разволновалась, но и в целом была из тех кто не прятал чувства. Скорее она и пыталась быть открытой и искренней, ей это удавалось всегда на славу в его присутствии. Она смущалась и демонстрировала всю свою уверенность в себе, всю остроту и нежность, какой обладала, это очаровывало и вызывало желание то ли укусить ее, то ли обнять.
Возможно ранее, молодая девушка не выдержала бы накала тишины с его стороны, однако в этот раз она отошла от Марка на расстояние, которое заставило его подняться с кресла и проследовать за ней к панорамному окну. Ему едва хватило самообладания удержаться от импульса, чтобы не прижать ее к себе и по старой привычке не утонуть запахе копны ее шелковых волос, воспоминания накатывали на него волнами.
Вместо этого, он положил руки в карманы, как-то запрокинул голову назад и немного не естественным голосом сказал:
- Может быть, Стефания, наше общее прошлое делает нас немного ближе, чем приятелей, чем их отношения могут из себя представлять. По мне, мы с тобой, - Марк запнулся подбирая лучшее описание но на языке вертелось дурацкое и до ужаса бальное “любовники”. Он замучался и решил сменить тему, как умел, ловко переключившись на внешний вид Стефании.
-Ты потрясна, ты в своей лучшей форме! Думаю, никогда не видел тебя столь восхитительно обворожительной.
Он умел говорить комплименты и Стефания знала, что в его словах нет ни капли лжи, она улыбнулась и поцеловала его в щеку. Волна электрических мурашек прошлась рябью по шее Марка, скользнув к макушке головы и по всему телу вниз. Он уловил запах ее духов и почти умоляющим взглядом, усиливая свое обаяние, задал ей вопрос грудным тембром голоса.
- Я тебе нравился когда-нибудь?
- Очень, - сказала Стефания глядя ему в глаза.
Она наблюдала, как его лицо расплывается в довольной улыбке, это значило, что скоро он начнет в смущении отшучиваться, как бы отпираясь получив желаемое подтверждение.
- Сама Стефания Беггинс, вау! Я очень польщен. Всегда не сводил с тебя глаз, если честно. Наблюдал за твоей жизнью из далека. Но хочу спросить, почему ты все еще одна?
В вопросе звучали нотки вызова и тем не менее, любопытство, которое было порой ему свойственное, было сродни приставучей мухе от которой никак не скрыться в жаркий день, разве только не прихлопнув ее. Так, он и поступил, он задал главный вопрос, он хотел знать почему она не обручила себя узами брака или почему он не знает об этом никаких деталей, ни намека о том, что у нее есть друг. Внутри себя он уже перебирал в голове возможных соперников, просто так, потому что его это заводило, но ждал что она скажет, что еще никого не нашла.
Стефания подняла руку и заказала официанту виски со льдом. Марк кивком головы попросил тоже самое. Они наконец-то сели в кресла. Плетенная мебель немного скрипнула, но приняла их в свое лоно, подарив им комфортную упругую мягкость. Девушка вздохнула и поправив свое ожерелье ответила достаточно резко, немного выйдя из себя.
- Господи, ну какая к черту разница? Я не готова тебе выложить всю свою историю, Марк. Возможно, у меня есть кое-кто и возможно, он сделал мне предложение, возможно я даже счастлива и не представляю нужным трубить об этом.
- Зачем думать, если ты его любишь? Ты ведь любишь его? Я всегда думал что ты из тех женщин, кто еще не разучился любить по-настоящему.
Официант принес им виски, они не стесняясь оба тут же осушили бокалы, даже не добавлял льда. Со стороны это выглядело весьма любопытно, как кадры испанской мыльной оперы. Любовники после долгой разлуки неожиданно встретившиеся в баре на террасе, под огоньками ночного города в разгар Новогоднего праздника. Оба красивые и статные, оба немного неуклюжие, но все же очаровательные, глаз не оторвать. Было со стороны видно их одолевает волнение и возбуждение, они оба двигались, как шахматные фигуры, сначала она, потом он, и наоборот, до тех пор, пока вдруг не осели за столиком. Дальше их разговор стал выглядеть интимнее, стал более захватывающим для них обоих, казалось оба они напряжены и сидят на иголочках. Оба осушили бокалы, так бескомпромиссно, что оставалось лишь сделать ставки, через сколько же минут они уйдут вместе.
Алкоголь, не первый бокал за ночь, как внезапная триумфальная нота эллегии посреди концерта Баха, начала отбивать в висках свою музыку переходя на быстрые ритмы Римского - Корсакова.
- Да, ты не ошибся на мой счет, ты Марк, редко ошибаешься в рассчетах, - заметила она.
Эта правда была и колючим комплиментом и слишком размытым ответом на его вопрос. Им принесли еще одну порцию виски, но первый бокал уже растекся в теле, дав им достаточную дозу анальгетиков, продолжать беседу уже не спеша со вторым бокалом, будучи не зависимым от флешбеков совместного прошлого. Однако теперь, между ними повисла тишина, лишь барная музыка, заполняла пространство, и пустоту, что образовалась между элегантными и стильными людьми. На миг показалось, что половинки моста разъезжаются, а они стоят по разные стороны и уже не пытаются докричаться до друг друга, а машут, по-детски, нет, по-дружески осознавая, как теперь они во всех смыслах далеки друг от друга.
- Ладно, был очень рад повидаться, - улыбнулся Марк, планируя оплатить счет, а может и собраться с чувствами, чтобы пригласить ее продолжить разговор, если не встретить Новый год вместе с ним.
- Взаимно, - сказала тихо Стефания и тоже поднялась.
- О, нет. Прошу, я угощаю, - сказал Марк, вытаскивая из заднего кармана брюк кошелек и пластиковую карту.
У невольных зрителей, одиноко скучающих на предновогодней вечеринке перехватило дыхание. Ну, знаете, у тех, кто объят вечной мерзлотой одиночества, но старается быть частью вечеринки, как студент на лекции, ради явки. Так вот, я был именно таким и впервые ощутил интерес за весь год, глядя на них. Я был в окружении своей компании, и не жалел, что они притащили меня сюда, хоть и по моему лицу было видно, как я скучаю, они знали, что лучше меня не доставать. Так, я придумал себе увеселение наблюдать за баром. В прочем, сейчас, это не моя история.
К Стефании подошел солидный на вид мужчина в костюме с привлекательной внешностью и приветливой улыбкой, но обратился к ним обоим.
- Привет, как посидели?
Он поцеловал Стефанию мягко в губы и очень солнечно улыбнувшись, протянул руку Марку, представляясь, - Аллен, но не Делон.
Стефания искренне улыбнулась и приобняла мужчину.
- Марк, но не Дакаскас, - подхватил Марк и взглянул на Стефанию. Она искрилась лучами рядом с этим мужчиной, подобно бриллианту под светом софитов в ювелирном магазине. Ее хотелось похитить, ею хотелось обладать. Марк подумал, странно, что он раньше не замечал, как она действительно прекрасна, как-то по живому красива.
В этом его взгляде читалось все: какое-то понимание, сожаление об упущенных возможностях, радость, причем настоящую и все же при всем восхищении, легкую томную грусть. Словно ему теперь предстоит одному в такси по этому городу, пробираться сквозь пробки собственных размышлений и чувств и иногда слышать сигналы собственного упрямого подсознания, которое бы выключало и включало его в настоящее, в его новые планы и никогда не угасающие амбиции.
- Аллен, было приятно познакомиться, но меня ждет водитель. Стефания, я искренне был рад тебя тут встретить. С новым годом. Я… поздравляю вас.
Марк развернулся и пошел к барной стойке, пикнул картой и подмигнув Стефании обнимавшей Аллена, исчез за запахнувшимися створками лифта.
- Ты подумала? - нежно покусывая Стефанию за мочку ушка и шею, все же серьезно взглянул он на ее. В его сильном взгляде, читалась безумная нежность, загадочность и упрямство.
- Спасибо, что сделал вид, что дал мне время подумать. Мы оба знаем, как я этого ждала, как об этом мечтала и как не могла поверить, что ты все же это сказал.
Стефания обвила его широкую шею руками и прислонившись щекой к его щеке, сказала:
- Да, я твоя.
Куранты пробили полночь и последний этаж бара взорвался овациями и выкриками поздравлений.
Да, я и сам, поддался общей волне счастья и на радостях поцеловал сестру своего друга в губы. Она не выглядела удивленной, скорее наоборот, словно бы давно этого ждала. Я поцеловал ее еще раз и почувствовал, как мое сердце в груди стало понемногу оживать, набирая обороты. Мой друг был не против, сказал, что рад, что я оживился. Мы поклялись провести этот год так весело, как сможем! Но это уже моя история… Что касается мистера, что покинул их, я думаю он..
Марк бросил взгляд на крышу отеля, который только что покинул, на его черном фасаде отблескивали огоньки салютов, рекламные щиты мигали с поздравительными надписями. Он был счастлив думая о том, что этого чувства, вдохновения, теперь хватит ему до конца его жизни, а может на пару романов. Это входило в его планы, иметь вечно разбитое сердце писателя, вечно жаждущее познания чего-то вечно великолепного и несомненно неуловимого.
Спасибо вам за внимание!
Если вам понравилось, поддержите автора лайком!И подпишитесь на канал, будет еще много интересного!
Я очень стараюсь что бы вам было интересно!