Статья содержит рекламу товара , что соответствует содержанию .
Как легко научить ребёнка внимательно слушать и развивать воображение. Делать два дела сразу ?
Это не так трудно , как кажется.
Не стоит думать , что будет нудное учение из психологии.
Всё на личном опыте и собственной жизни.
Меня поймут многие , особенно те , чьё детство пришлось на времена СССР.
Кажется всё у нас было , но не так много , как кажется.
Конечно было детство , в полном смысле этого слова. Сейчас его нет .
Вернее оно есть у каждого ребёнка , но само детство , в сравнении с теми годами - никудышное .
Что они видят кроме гаджетов ?
И что самое плохое , абсолютно ничего не читают , только смотрят . Представлять не надо - всё показано , думать , придумать что -то своё не могут - обычный стереотип , воспринимается вся информация только - зрительно .
Что даёт книга ? Многое !
Человек читая её , неосмысленно , в уме представляет героев книги и всё происходящее , всё происходит в его мыслях .
Книга про индейцев - индейца .
Про Винипуха - толстого медвежонка .
Воздушный шар , море , подводные лодки , морковку на грядке , до Незнайки и паучка.
Всё зависит от возраста и содержания.
Спросите : "Причём тут СССР ? " .
Отвечаю : " Радио . Обычное радио , в каждом доме , что болтало с 6 утра до 12 ночи .
Мы , дети , его слушали . Конечно не всё , а детские передачи , коих было достаточно. От " Радионяня " , "Сказка за сказкой " , "Сказки дядюшки Римуса ." , так же читали главы из книг , получался целый радиосериал.
Книги такой в библиотеке нет , а сюжет интересны , вот и жали , когда выйдет другая передача , чтобы узнать , что же было дальше.
Конечно мы не сидели растопырив уши и слушали - совсем нет . Занимались своими делами , что-то "химичили " , играли и т.д. , но слушали , что главное.
Как теперь слушаем "болталку/ телевизор " , что у многих работает для фона . Мы не смотрим телевизор , кинофильм , сидим за компом или что- то делаем , но телевизор работает .
И мы невольно слушаем , происходящее на экране , пусть и не видим , визуализируется у нас в голове. Мы видим героев , видим обстановку , хотя и не смотрим на экран .
Подсознательное действие в разуме - прекрасно развивает воображение!! .
Слушать и одновременно что- то делать - двойная польза , даже тройная !!
Как это ?
Такому человеку надо быть в двойне внимательным .
+ не пропустить , что говорят .
А то прослушает .
+ не испортить то , что делает в данный момент .
А то придётся всё переделывать .
+ хорошо развивает воображение представляя героев .
+ получает информацию , соответствующую его возрасту.
Можно часто услышать : "Не отвлекайся !!"
Но , как он будет не отвлекаться , если с детства привык только к одному действию ??
Чаще всего - смотреть .
Как часто родители делают ... на смотри мультики , когда сами заняты своими делами , лишь бы отстал , не приставал , не крутился под ногами .
Думаете я другая была ? Никак нет , но у меня во времена без современных гаджетов , без определённых детских каналов на телевидении , был проигрыватель .
Он меня выручал . Читать вслух , да ещё с выражением не каждый может , порой и некогда .
А поставить пластинку с сказками , с детскими песенками , стихами и короткими рассказами сын мог и сам .
Даже маленький , не умея читать , понимал по картинке , что была на обложке .
Сейчас много аудиокниг , где читает текст с хорошей дикцией , с выражением , порой на несколько голосов.
Ребёнок мал , а потому читать не умеет . Большой , но читать не любит , и не заставить .
Выход один - пусть слушает .
(Сейчас выпускают для это специальные плееры . Я не занимаюсь рекламой товара , и это не реклама. )
Пускай занимается своими делами и слушает , так он втянется в два процесса.
Слушать и делать .
Слушать и представлять услышанное .
Слушать и воспринимать на слух сказанное .
Слушать и получать информацию . Новые слова .
Слушать и держать в памяти , то что было сказано ранее .
( это как смотреть кино ...серией за серией , удерживая информацию ) Редко можно дослушать до конца всю книгу или длинную сказку . Взять про того же Незнайку.
Вы можете сказать , что это бред .
Я возражу на эти слова. У меня сын не ходил в детсад , так получилось .
Читать не любил и не любит , но не отстал в развитии от сверстников , что там были .
Конечно и сама с ним занималась , как без этого , и потому , когда он пошёл в школу , пройдя тесты , приняли в элитный класс , если так сказать .
Сейчас , когда все на удалёнке , дети то в саду , то дома , вам надо работать , а они рядом крутятся , накачать для них разных книг и тд. минутное время .
Это их отвлёчёт от вас , займёт хотя бы на время .
И вам будет проще , а им интересней.
Длинная статья . Я сама такие не люблю ... пока это дойдёшь до сути .
Но что могу сказать , только одно - мне не помешало слушать и делать , сыну - тоже , а также двум племянникам и племяннице.
Я не учу , а рассказываю , что знаю или делаю .
Надо вам или нет решаете сами .=============================================================== Буду искренне рада вашей подписке и лайку , это поможет развитию канала.
И вашим комментариям
Если есть свои идеи буду рада их узнать ==============================================================