Представим, что вы предприниматель и у вас есть рекламщик, который хорошо справлялся со своими обязанностями, но в последнее время что-то скис. Что делать? Раскрою несколько секретов управления творческими группами.
Похвала
Вот я совсем не случайно поставила этот метод на первое место. Похвала творческой персоне нужна как воздух.
Деньги
Денежный мотиватор для многих людей является основным в карьерных начинаниях, поэтому стоит подумать а не скис ли ваш рекламист из-за не поступающих бонусов и есть ли у рекламщика эти бонусы.
Интересный проект
Открыть для себя что-то новое всегда мотивирует и продвигает мысленно. Попробуйте вместе с рекламщиком подумать о каких-то новых инструментах и неисследованных путей.
Контроль
Творческие личности очень свободолюбивые, наверное поэтому они первые ушли в фриланс. Постоянный контроль угнетает их и не даёт развиваться. Постарайтесь не мучить вашего сотрудника контролем по заданиям до оговоренных сроков.
Новый член коллектива
Иногда новый сотрудник может очень сильно стимулировать работу других сотрудников. Тут и новое знакомство играет роль и конкуренция.
Другие статьи по теме:
Как выбрать специалиста по продвижению
Сколько денег дать рекламщику, что бы опередить конкурентов?
Понравилась статья, не жальтесь на палец вверх) Есть вопросы - завадайте в личку или комментарии. И, конечно, подписываться не забываем.