Найти тему
Avto Fun

Компания BMW выпустила рекламу нового автомобиля. Чем она не понравилась пользователям из России

Оглавление
Мощные авто — не для всех
Мощные авто — не для всех

Как водитель с приличным стажем, который любит наблюдать за баталиями в социальных сетях и анализировать, что происходит на дорогах, уверенно заявляю: в сознании обывателей из России самые плохие водители — это те, кто сидит за рулем Лады и BMW.

Их называют лихачами и смело заявляют, что любовь к этим маркам — уже диагноз. Что говорят официальные цифры?

Немного занимательной статистики

Слышали фразу: "BMW — это диагноз"?
Слышали фразу: "BMW — это диагноз"?

По статистике, Лада — это самый продаваемый автомобиль на территории нашей страны. Следовательно, в ДТП они попадают чаще остальных.

В отечественных рейтингах ВАЗ лидирует
В отечественных рейтингах ВАЗ лидирует

По данным западных статистических агентств, чаще всего виновниками аварий становятся водители марки BMW. Это мощный автомобиль, которым нужно уметь управлять. Как по мне, подводит таких владельцев сладкое ощущение комфорта и ложное чувство всевластия на дороге.

А вот статистика на Западе
А вот статистика на Западе

Если кратко, к владельцам BMW остальные водители всегда относятся предвзято и не без оснований.

Видео ролик нового авто

Компанию все эти разговоры и цифры не смущают. Они уверенно едут вперед
Компанию все эти разговоры и цифры не смущают. Они уверенно едут вперед

Не так давно немецкая компания презентовала новый автомобиль, выпустив к нему рекламный ролик. Снят он профессионально, идея классная, и посыл BMW заложило интересный.

По их словам, управлять автомобилем стало настолько просто, что с этим справится недалекий новичок с горем пополам сдавший экзамен инструктору.

Я убежден, что эта марка машины не для новичков
Я убежден, что эта марка машины не для новичков

Русскоязычные пользователи сети, прекрасно зная о том, что творят иногда на дорогах владельцы этих авто, заявили что BMW хотели показать свою самоиронию, но по факту попали впросак. Их репутация оказалась подмочена еще больше.

Промо-ролик стал буквально агитацией к тому, чтобы на дорогах в дальнейшем творился ад.

Я с этим мнение отчасти согласен. Такое позиционирование мощного авто действительно способно вскружить голову молодым, горячим и не думающим о последствиях парням.

С другой стороны, так действительно могло бы быть, но, к счастью, не в России. Большинство жителей нашей страны позволить себе это авто не могут.

Ну, и собственно сам ролик, чтобы не быть голословным.

А водителей каких автомобилей, вы считаете самыми опасными на дороге?

Источники: фото - pixabay.com, видео - официальный канал BMW