Эту разработку Тольяттинской компании "ТехноМастер" мало кто видел. Ее рабочее название Лада "Марина" и сделана она была в одном единственном варианте.
Сразу скажем, что конструкция кузова автомобиля имеет очень странный вид, больше похожий на авто-катафалк. Так что название "Марина" для автомобиля явно не очень подходит. И, видимо, как корабль назовешь, так он и поплывет.
Базировался этот экземпляр на ВАЗ 2110, и узнаваемость в универсале этой исходной модели довольно высокое. Скажем, что выглядит это, как будто отрезали переднюю часть "10-ки" и прилепили к какому-то микроавтобусу.
Черная рамка стоек и затемненные окна заднего салона еще больше навевают грустные ассоциации. И в этом не спасает даже запаска, как-то "по-джиповски" примостившаяся на задней распашной двери.
Крышные рейлинги, довольно высоко торчащие над плоскостью кузова, еще больше вносят дисбаланс органичных габаритов автомобиля, заметно увеличивая высоту по сравнению с длиной.
Кстати вид сзади смотрится намного лучше, чем с боку
Под капотом у "Марины" доработанный двигатель от "Нивы", объемом 1.5л и мощностью 100 л.с.
К слову сказать, серьезность данного проекта подтверждается прохождением полного цикла испытаний в заводских условиях. Но, видимо, исключительно из-за своей негативной физиогномичности так и не дошел до конвейера.
Возможно, что именно эта модель и успешность его испытаний послужила прародителем серийного универсала Lada Largus, что тоже повышает значимость создания Lada "Марина", хоть и в единичном варианте.