Если бы оператор Ростелекома не задал мне неординарный вопрос, этого поста бы не было, но оператор сумел меня удивить, поэтому я решила поделиться с вами, друзья, интересным наблюдением.
Два дня назад у меня пропал домашний #интернет. Я думала, что из-за оплаты, про которую я вспомнила в последний момент. Оплату произвела вечером, думала, что утром все заработает, но интернета не было.
Я стала звонить в компанию #Ростелеком, поставщику интернета. Ответили быстро, но полчаса понадобилось, чтобы выслушать их электронного помощника и нажимать по его совету цифры.
Наконец я услышала оператора по имени Максим. Рассказала о своей проблеме, он проверил и пояснил, что проблема случилась на линии.
-Сейчас мастера проверят линию, и если проблема не решится, то посетят вас.
Далее состоялся такой разговор.
-Скажите, пожалуйста, в какое время лучше к вам прийти?- спросил вежливо Максим
-С пяти вечера, - ответила я
-Хорошо. Ждите мастера с пяти до восьми часов.
-У вас в семье все здоровы? -в следующую секунду поинтересовался Максим
"Чего это он интересуется нашим здоровьем?"- удивилась я, но
ответила утвердительно, после чего Максим вопрос уточнил.
-В ближайшие две недели в вашей семье не было больных ковидом?
-Слава Богу, нет, - ответила я не сразу, так как, честное слово, не ожидала такого вопроса.
-Хорошо, - сказал Максим.- Оформляю заявку.
В визите мастера надобность отпала, так как через полчаса интернет заработал, а следом позвонили из Ростелекома, чтобы уточнить, заработал ли интернет и отменить заявку.
Я была приятно удивлена тем, как в Ростелекоме заботятся о своих сотрудниках, но следом возник мой вопрос: "А если бы в моей семье кто-то переболел ковидом или ещё какой-нибудь инфекцией, Ростелеком не прислал бы мастера или мастер пришёл бы в защитном костюме?"
А вам задавали подобный вопрос в последнее время обслуживающие компании?