Привет читатель, меня зовут Кирилл и в этой статье я расскажу свой опыт покупки нового автомобиля из салона в октябре 2020г.
Если название статьи зацепило и заинтересовало настолько, что вы уже мысленно примеряете новый автомобиль за такую цену в ожидании прочтения "инструкции по покупке", поспешу вас разочаровать: ответ на вопрос - никак. А теперь обо всем по порядку.
Откуда ноги растут?
Началось все с того, что бороздя просторы интернета, наткнулся на заманчивое предложение: дизельный паркетник с полным приводом (опять же паркетным) за 1 763 000 рублей. И это не была реклама всем известных "автосалонов", в которых настоящих машин покупатели в глаза не видели. Нормальные официальные предложения от Мэйджера, Фаворита, Рольфа и т.д.
Неплохо, подумал я. А все потому, что за неделю до этого события проезжал мимо автосалона KIA и решил посмотреть на новый Seltos, а по возможности и прокатиться. И хоть машина мне и понравилась, но цены, озвученные менеджером показались негуманными - еще бы, ведь за максималку просили почти 2.1 млн. руб. А тут машина классом выше, да еще и на дизеле, выгодное предложение, как ни крути, даже если комплектация одна из простых - Lifestyle.
Надо добавить, что ситуация с новыми автомобилями в салонах сейчас достаточно напряженная: Перебои с поставками, курс валюты нестабильный, а еще и неопределенность в связи с эпидемиологической ситуацией.
На словах одно, на бумаге другое
Как только выдается свободный день, созваниваюсь с менеджером салона, уточняю наличие и выдвигаюсь на встречу новому автомобилю.
Так как я не из тех, у кого есть 2 свободных миллиона рублей, то покупку автомобиля я планировал в кредит, а в качестве первоначального взноса предлагал свой уже не новый, но в достойном состоянии KIA Rio III 2014г. на 6 ст.автомате, который отслужил мне верой и правдой 6 лет и 132 тыс.км. Озвучив все это менеджеру и представив своего железного коня к поверхностному осмотру, я получил предложение на свой будущий автомобиль - Tucson Lifesyle 2л дизель в серебряном цвете за... 2 053 000 рублей. И это оказалась цена со скидкой от прайса в размере 208 тыс.руб.
Менеджер оказался толковым и объяснил мне "законы" рынка новых автомобилей: конечно, они могут сделать мне предложение и за 1 763 000 рублей, но итоговая стоимость от этого не поменяется и заплачу я в любом случае столько, сколько и положено за новый автомобиль, но учтено это будет не в стоимости самой машины, а во всех сопутствующих обязательных дополнениях, без которых авто купить не получится.
Как оказалось, то, что я предполагал получить, как финал истории с покупкой нового дизельного Hyndai Tucson из салона, оказалось только ее началом, но об этом в следующей части.