Найти тему
олег алексеев

Плавающие обороты двигателя Лада Гранта лечение

После просмотра информации на форумах и ряде сайтов приходишь к выводу что все что пишут , или полная туфта, или 90% вода голимая.

Ну так вот, по делу..........

Если у Вас электронная дроссельная заслонка E-Gas и начались проблемы с оборотами двигателя, присутствовают провалы, иногда при запуске двигателя тахометр показывает 500 — 600 об/мин и двигатель работает не устойчиво, иногда едешь нажимаешь на газ — машина тупит, дергается, а после того как заглушил, двигатель не запускается сразу то проделайте следующее:

1. Отключите минусовую клемму аккумулятора / ослабьте гайку крепежного болта клеммы аккумулятора ключем на 10 /

-2

2. Ослабляем крестовой отверткой или ключем на 5 хомуты гофрированного мягкого воздуховода , соединяющего датчик ДМРВ / датчик ДМРВ отсоединять и отключать не надо, не надо его трогать в данном случае вообще!!!/ и исполнительный узел дроссельной заслонки Е-газа.

-3

3. Ослабляем крестовой отверткой патрубок идущий от клапанной крышки к гибкому воздуховоду / ослабляем только в районе клапанной крышки!!! /

-4

4. Снимаем гибкий патрубок в сборе с только что ослабленным патрубком.

-5

5. Шестигранником на 5 выкручиваем аккуратно четыре болта крепления дроссельного узла / не уроните и не потеряйте болты!!!/

-6

6. Внимательно и аккуратно снимаем дроссельный узел, предварительно отсоединив клемную колодку управления дроссельной заслонкой / отсоединяется путем нажатия упоров на боковых поверхностях колодки /

-7

7. И вот теперь мы добрались до главного. Как видим внутренняя поверхность дроссельного узла покрыта гарью и отложениями. Берем кисточку, уайт спирит или любой другой маслянистый растворитель, подойдет и вд-40 / но нынче она не дешево стоит / , можно использовать и бензин. Аккуратно, не царапая поверхности, отмываем узел изнутри с обеих сторон. особое внимание обратить на чистоту ВСЕЙ шлифованной поверхности.

-8

8. Сборку осуществляем в обратном порядке / не испортите и не потеряйте прокладку между дроссельным узлом и впускным коллектором /.

Теперь двигатель Вашего авто будет работать ровно и устойчиво, приемистость улучшится вполне заметно.

Удачи Вам на дорогах и поменьше чтива со всякой ерундой.

Авто
5,66 млн интересуются