Германия и Франция принимает санкции против России по причине инцидента, которые недавно случился с Навальным. Это поведение и меры демонстрируют невозможность стран ЕС корректно оценить ситуацию, которая происходит в мире. Именно так считает и сказал глава МИД РФ Лавров во время интервью журналистам для хорватской газеты.
Как Лавров зеркально ответил ЕС в связи с делом Навального можете посмотреть на видео:
Еще Лавров отметил, что в Париже и Берлине предложили новый список санкций, которые глава МИД считает незаконными со стороны Евросоюза по отношению к жителям РФ.
«Подобная ситуация наглядно показывает невозможность ЕС корректно оценить мировое положение. Как не прискорбно, но ЕС стремиться возвести себя на несколько рангов выше, чем другие страны, ставят себя превыше законов и международных норм», – дополнил Лавров.
После случившегося с российским оппозиционером ОЗХО указывала на тот факт, что Навальный был отравлен боевым веществом группы «Новичок».
Главы МИД Франции и Германии в октябре сделали совместное заявление, в котором указали, что они несколько раз делали запрос в РФ с целью начать расследовать обстоятельства отравления блогера и для этого нужно привлекать всех замешанных в инциденте к строгой ответственности. В ответ на это наше государство не дало никаких «убедительных ответов».
В результате страны ЕС сгруппировались, было предложено другим странам подключиться к санкциям, которые направлены против людей, причастных к событию с Навальным. Такую позицию поддержали несколько дней спустя Великобритания и Нидерланды.
О том, как Навальный терял сознание, какие ощущения испытывал можно посмотреть на видео:
Позже ЕС ввели меры против 6 человек, среди которых директор ФСБ Бортников и первый заместитель главы президента Кириенко.
Со стороны России, а именно столицы, были постоянные заявления, что они ожидают от клиники и других коллег из Берлина точных данных о случившемся. Запросы подавала Генеральная прокуратура РФ в Германию еще с начала осени. Сама Россия не принимает обвинения в свой адрес в том, что их должностные лица причастны к отравлению боевым веществом.