902 подписчика

Я при общении с людьми себя пониманием оснащаю

Ежедневник
Ежедневник

Встаём! И что? Правильно – ОБОРУДУЮ.

Я надлежащими предметами деятельность обеспечиваю.

Соприкасаясь, как в детстве играя, их очеловечиваю.

Стильные вещи, которые вяжу, любовью намагничиваю.

Запасаясь энергией, расход по пустякам строго ограничиваю.

Я при общении с людьми себя пониманием оснащаю.

Когда уже бесполезно вникать, контакт прекращаю.

В прозрачное облачко мысленно себя превращаю.

Тем самым связи с токсичными людьми предотвращаю.

Я развитие способностей при сигнале увеличиваю.

Практикуя, дивиденды прибыльно обналичиваю.

Добрых и злых людей в толпе разграничиваю.

Публикуя речитатив, бесчеловечность обезличиваю.

Я возникающие эмоции в истинном свете просвечиваю.

Гнев приседаниями или отжиманиями обесцвечиваю.

Ссадины от падений юмором подлечиваю.

Более глубокие раны творчеством излечиваю.

Обнимаю. На связи.

#правила жизни #календарь #ежедневник #девиз дня #современные стихи