С приходом холодов коммунальные службы начинают отопительный сезон, и во все дома должно поступить тепло.
И если за летний период они хорошо поработали и все для этого подготовили, то мы дружно услышим шум в батареях от наполнения водой.
Но почему-то бывает так, что мы подходим проверить тепло от той же батареи, а она еще холодная. За окном температура все ниже, и дома уже не так комфортно расхаживать босиком в легкой одежде. Совсем не по себе становится, когда в холодной квартире мы изучаем увеличившийся счет за коммунальные услуги.
В этой статье разберемся в причинах отсутствия отопления в холодный период и узнаем, что с этим делать.
В теплый период обслуживающие организации проводят ремонтные работы, подготавливают и тестируют систему отопления. К моменту наступления холодов они должны успеть все организовать и пустить тепло в дома. Но какие могут быть причины неполадок?
Износ оборудования
На любом этапе подключений могут возникнуть проблемы в самой системе. Случается это из-за некачественных материалов, на которых пытались сэкономить во время обслуживания и ремонта системы, или система не ремонтировалось и не выдержала давления из-за изношенного оборудования.
Причина может быть и локальной: в домах или квартирах. Но суть похожая. Либо давно не менялись трубы или соединения, либо уже не пригодны батареи и их комплектующие.
Ненормативные подключения
Система отопления охватывает определенное количество объектов. Чтобы снабжение было бесперебойным, число подключений не должно превышать установленную норму.
Но бывает так, что к системе дополнительно подключаются какие-нибудь торговые площадки или другие организации. Они тоже расходуют ресурс, и жилые дома уже не получают тепло в полной мере.
Изменение схемы в квартирах
Жильцы, которые затеяли перепланировку, могут перенести отопительные приборы с предназначенного места, сделать дополнительные источники тепла. Это отражается на подаче отопления другим жильцам и провоцирует неполадки.
Если в вашем доме произошло так, что тепло не дали, хоть и пора бы, то нельзя просто ждать у моря погоды. Нужно обратиться в управляющую компанию.
Они должны прислать специалиста, который убедиться, что температурный режим нарушен и существует проблема с подачей тепла. В подтверждение он должен составить акт, один экземпляр отдать вам.
В течение двух недель службы должны найти и устранить причину неполадок. Если за это время ничего не изменилось, можно обращаться в суд. Там уже в принудительном порядке заставят устранить проблему и, возможно, обяжут выплатить компенсацию.
Но бывает так, что кто-то считает, что дома холодно, хотя температура в норме. Тогда это уже забота самого жильца.
В вашем доме тепло?
Надеюсь, вам было интересно и полезно! Лучшей реакцией будут ваши лайки, подписки и обратная связь в комментариях!
✔️ Не забывайте ставить лайки👍 после прочтения статьи.
✔️ Подписывайтесь на канал, чтобы получать больше полезной информации ежедневно.
✔️ Пишите в комментариях интересующие вас темы для статей. Постараюсь изложить максимально интересно!
Ваша поддержка несет огромную ценность каналу! Всегда приятно ваше присутствие на Квартирнике!