Был прекрасный день, я как всегда отработал до 6 вечера и решил прокатиться на трассу, до ближайшего поселка. Путь предстоял не далекий, около 30-50 км. Обычно, я добирался до туда минут за 40 из-за качества дороги, иногда за 25, если было очень срочно и погода позволяла, в этот же день я ехал не сильно быстро, но и не медленно, около 80-100 км/ч. По пути то и случилась беда.
Дорога эта славится провалами асфальта, так называемыми "люльками". Обычно, все, кто хотя бы пару-тройку раз ездил по этой дороге, примерно представляют и помнят, где находятся эти люльки. Я же знаю их наизусть. Каждую дыру в асфальте, каждую кочку, каждую люльку, все знаю, но в тот день, что-то отвлекло меня.
На скорости 100 км/ч я провалился в первую люльку и уже через мгновение вылетел из нее с отрывом колес от земли. Это был тот самый участок дороги, на котором люльки эти были на каждом шагу. Именно в этом месте они шли одна за другой, две штуки. Не успел я после приземления вылететь из второй люльки, как понял, что что-то не так. Когда я приземлился на равный асфальт, руль перестал меня слушаться, а из под машины струились искры, как будто слесарь сидит и пилит там что-то болгаркой. Я аккуратно начал сбрасывать скорость, не допуская блокировки колес, а когда вышел из машины, то ошалел. Оказалось, что в момент первого приземления, шаровые опоры передней подвески просто развалились из-за сильного удара, колесо сошло с подвески вместо со ступицей и я покатился на остатках нижней шаровой. Увиденное просто воцарило во мне шок, но я не паниковал. Я понял, что с легкостью бы справился с ремонтом этого на месте, но у меня не было при себе ни шаровых, ни даже инструментов. В итоге пришлось вызвать эвакуатор и уже в собственном гараже это все делать