Как и обещал в прошлой статье, я расскажу о том, как можно зарабатывать на перепродаже автомобилей. Как и прежде, делюсь собственным опытом.
Честно скажу, "перекупом" быть не так просто, как кажется.
Речь не идет о хитростях осмотра авто и проверки его технического состояния, в интернете куча видео о том, как проверить кузов, двигатель, документы и т.д. Поговорим об особенностях этой работы. Да, это работа, на которую так же надо ходить, на которой устаешь, с которой имеешь доход. И относится к этому занятию надо как к работе. Если рассчитывать на это как на подработку (подвернулось - купил, получилось - продал), то результат, финансовый, будет минимальным. Потому что нужно постоянно "держать руку на пульсе". Постоянно быть в курсе цен на рынке, понимать какая модель, какая комплектация, какое состояние продастся быстрее, какое дольше, но дороже и прочее.
По моей личной классификации есть четыре вида этой деятельности.
1. Это когда долго ищешь и находишь автомобиль в отличном состоянии, вытарговываешь скидку, а продаешь без скидок, зарабатываешь на разнице.
2. Это когда находишь автомобиль ниже рыночной цены из-за его плохого состояния (грязный салон, ржавые диски, драный руль, затертое ЛКП требующее полировки и т.д.), которое можно исправить самому либо с небольшими вложениями.
3. Это когда сам с руками или есть свое СТО. Покупается авто после ДТП или что то еще (разграбили, долго стояло и т.д.) и путем рихтовки, покраски "капиталки" двигателя и прочее, доводиться до хорошего состояния.
4. Этот тип "перекупщиков" не нравится ни кому, но они есть. Когда покупается авто в плохом состоянии и доводится до хорошего путем каких то минимальных вложений, которые создают ощущение хорошего авто только на время продажи (налить присадки в двигатель, что бы не дымил 100 км, напихать смазки в подшипники, что бы не гремели 200 км, в плоть до того, что какие то элементы подклеить на "жвачку", в прямом смысле, что бы при осмотре покупатель не заметил какого то "косяка", а когда отъедет и заметит, будет
уже поздно).
Кто то принципиально пользуется только одним видом, кто то несколькими.
Еще одна особенность "перекупа", это при покупке привести продавцу такие доводы, что бы тот понял, что если он сейчас не продаст за эту цену, то не продаст вообще, а покупателю так расписать достоинства и умолчать о недостатках, что бы казалось, что это лучший авто на рынке.
Вообще, продать можно все, вопрос времени и цены. Можно продать дорого, но это займет много времени. Можно продать быстро, но дешево. Можно продать хлам за дорого, а можно долго и нудно продавать хороший авто по нормальной, не завышенной цене. Везение в этом бизнесе в первых рядах.
Я описал эту работу поверхностно, без примеров, без подробностей. Кому интересно, пишите в комментарии свои вопросы.
А в следующей статье я опишу еще одну идею ставшую, ну если не бизнесом, то не плохой прибавкой и при этом не сложным и интересным делом. Подписывайтесь, если хотите узнать об этом.