Найти тему
КубаньПраймСтрой

"Крутили мы тут комментаторов..." - как Pack&Fly крутит комментарии?

Идея пришла благодаря фидбэку от читателей.

Привет, это IT'S ALL ABOUT TRAVEL - ваш спутник в поездках, и это очередной оффтоп (отступление от темы канала).

С моим мнением можете не соглашаться

Вернусь к статье про упаковку багажа от Pack&Fly. Про эту фирму и пойдёт сегодня речь, а именно про их псевдокомментаторов.

Впервые вижу компанию, которая занимается этим странным ритуалом

Практически у каждой компании в наше время есть свои официальные страницы в социальных сетях и аудиторией. Рассматривать и комментировать оформление контента остаётся правом владельцев, но что больше всего напрягает, так это комментарии.

Интернет-язык. Вычисление фальшивок

Вот честно, пока собирал текстовый материал для статьи, наверное раз 15-20 я его перечитывал и переписывал.

Так что меня смутило на странице этой компании? Оформление публикаций - нисколько. Комментарии - чистой воды копипаста.

Копипаста (от англ. copy-копировать, paste-вставить) - на нашем языке это ПЛАГИАТ

Давайте посмотрим последние публикации

А ниже - комментарии⬇️
А ниже - комментарии⬇️
-2

Что вы думаете по этому поводу? Чистка комментариев от хейтеров? А теперь наше мнение (разумеется, я не мог не провести социологический опрос)

-3

Остановимся на "И никто не сказал ничего плохого". В публикации они не могли не сказать про дезинфекцию багажа. Неужели среди их 251 000 подписчиков не нашлись те, кого бы заинтересовали подробности этой процедуры? Неужели никто бы из них не написал "Лучше сидеть дома и никуда не кататься"? И ещё момент: на бизнес-страницах пользователи в комментариях задают вопросы с упоминанием этой компании, своего рода фидбэк. Здесь же его просто не наблюдается.

Идём дальше

А теперь прочитайте комментарии
А теперь прочитайте комментарии

Думаю, двух примеров будет достаточно. На последних публикациях число комментариев колеблется в диапазоне от 20 до 40. Скажу вам честно, я посмотрел комментарии этих "постов" и ничему не удивился. Суть одна и та же. Компания сама себе льстит.

Где-то на просторах интернета гуляла картинка "Сам себе поставил лайк". Сюда не могу добавить (цензура)

Страницы комментаторов тоже как будто сделаны под копирку, но с изменениями.

Явление подобных накрученных комментариев и моря лайков как бы имеет место быть среди обычных людей, и, как правило, это подростки и молодёжь в привлечении внимания, славы и измерения "у кого больше". Остаётся только гадать, а какую цель преследует компания с такой "липой"?