Найти в Дзене
АВТОГАРАЖ-62

Если дилер не хочет идти на встречу.

Всех приветствую и так поехали.
Сегодня я хотел бы поделиться интересным случаем и я думаю мой салон не исключение в данном вопросе. Сдал я весту в трейд-ин и купил себе китайца Chery tiggo 7, в принципе покупкой был очень даже доволен но машину брал не 20 года а 19, потому что цена была еще очень привлекательной, а разница потом она разница потом но не сейчас.
В итоге автомобили которые стоят в
Оглавление

Всех приветствую и так поехали.

Сегодня я хотел бы поделиться интересным случаем и я думаю мой салон не исключение в данном вопросе. Сдал я весту в трейд-ин и купил себе китайца Chery tiggo 7, в принципе покупкой был очень даже доволен но машину брал не 20 года а 19, потому что цена была еще очень привлекательной, а разница потом она разница потом но не сейчас.

В итоге автомобили которые стоят в салоне и не продались за то год её привоза они всегда почти имеют небольшие косячки, ну еще бы их гоняют целый год с места на место и стоят они на открытом пространстве ну и в третьих всякое может быть) Ближе к делу автомобиль оформили все устраивало, установка допов дилера и установка моих допов через дилера все штатно прошло и вот машина стоит уже на выдаче, визуальный осмотр нечего критичного не выявил на момент осмотра, ну и ладно раз все хорошо подумали мы и поехали до ближайшей заправки.

Первая неделя эксплуатации была в сравнении с предыдущей машиной хоть ею и была веста но все равно) И потихонечку начали вылезать те косяки о которых я писал в начале статьи, сначала увидел вмятину на верхней окантовки и то только на солнце она бросилась в глаза, все бы нечего но её уже замазывали немного расстроился но ругаться в салоне поехал потому что понимал, иначе меня ждет замена двери а это некоторое время без машины и часы ожидания в салоне отбросил эту мысль.

взято с интернета
взято с интернета

Потом я обнаружил сломанный или выскочивший дефлектор воздуховода левого в середине и потресканную обивку селектора скорости и тут я решил что надо все таки не самому ковыряться в машине а по гарантии делать все эти мелочи. К тому времени как я собирался к дилеру начала брякать еще передняя подвеска, а на неровной дороги так и вообще стуки были.

Это была предыстория зачем и почему я начал дергать дилера за причинные места, если не интересно начинайте читать от сюда)

Взято с интернета
Взято с интернета

Первая попытка договориться по нормальному:

Звоню своему менеджеру и говорю ему что есть такие то поломки в машине (кстати пробег был 1500 всего) надо решать как то, мне дают телефон технического менеджера и уже дальше я с ним договариваюсь что на 0 ТО они все посмотрят и зафиксируют и что то сделают сразу ну думаю ок. Приезжаю на 0 ТО все зафиксировали и дефлектор и обивку селектора и подвеску думаю ну ок ждем всех заказанных запчастей и на ремонт.

Пробег 4000+ звонит менеджер все пришло приезжайте на ремонт, еду отдаю машину томительное ожидание, и подходит менеджер говорит все забирайте машину я начинаю интересоваться все ли сделано а он мне за пол дня ожидания что только обшивку селектора поменяли, моему гневу не было предела и это что за 5 часов ожидания?! С его слов воздуховод пришел уже сломанным а подвеску они типа смотрели и еще рано выносить по ней вердикт и говорит сейчас как начнет долбить жестко как раз к 1 ТО на 10000 км вот тогда все и сделаем, а сейчас рано говорить о замене еще.

И вот дернул меня чёрт поставить в опросе высший бал на все!

Взято с интернета
Взято с интернета

Вторая попытка достучаться до дилера но уже по плохому:

Значит пробег уже 7000+ подвеска нещадно гремит, дефлектор все еще сломан и обивка селектора опять потрескалась. Я почитал форумы и по подвеске все писали что проблемы с амортизаторами через одного у покупателей и должны без проблем менять, типа завод признал эту проблему.

Думаю что с менеджером я не договорюсь по телефону еду в салон и подхожу к менеджеру который продавал мне машину кстати очень адекватный парень, он мне сказал а что я парюсь если не нравиться как отработал менеджер которого мне он посоветовал то звони на горячую линию и там пусть фиксируют и приглашают на ремонт официально, потому что в личном кабинете Chery не высветился мой первый гарантийный ремонт.

Позвонил на горячую линию прям в салоне все объяснил меня записали на ремонт. Приезжаю в 10 утра на ремонт мне назначают нового менеджера и начинаем с ним разговаривать, мне упорно пытаются подсесть на уши что все так быстро не делается и не чиниться на что я уже очень агресивно отвечаю им:

"что как продать машину так из кожи вон вылезут и за день впихнут, а как чинить по гарантии так это куча бумажек и все не просто так"

Ладно машину забирают в 10-30 мы идем пить кофе, первый раз нам сказали что машину отдадут в 13-00, сходили погуляли и вернулись в салон к этому времени.

И как только к нам вышел менеджер начался какой то цирк:

  • Я даже не знаю как по другому это назвать, дефлектор воздуховода они починили каким то чудодейственным образом (хотя в этом есть доля правды, потому что я его осматривал и было чувство что он просто вышел из за зацепления но сам лезть чинить не было не единого желания), почему тогда когда я приезжал до этого и они нечего не сделали и зачем то заказали в тот раз, ПРИШЕЛ К МНЕНИЮ ЗНАЧИТ В ПРЕДЫДУЩИЙ РАЗ НЕ СМОТРЕЛИ ЕГО ВООБЩЕ!
  • Про обивку селектора вынесли тоже мозг, вот только меняли вам а у вас опять она потрескалась значит вы в этом виноваты. я парирую с какого перепуга я?! мне что не ездить на машине и не переключать его блин, что бы обивка не трескалась. А что я еще могу с ней еще сделать?!?!?!
  • Самое вкусное оставил на последок, и так подвеска (ах да забыл сказать что перед тем как отдать машину мы с ним катались на ровных дорогах Москвы и докажи что ты верблюд если на ровной дороге нечего не стучит) значит сообщает мне что это не амортизаторы и есть звук со стороны суппортов но это заводской допуск и возможно мне нужна протяжка все ходовой может из за этого стучит, и объявляет ценник в 3200 и начинает что то объяснять что УАЗы протягивают 2 раза в год это норма! Ну так я что УАЗ разве купил это во первых а во вторых протяжка ходовой была перед покупкой 3 часа они там из за этого не могли отдать машину, опять обманывают и не краснеют. На что я им сказал что платить за то что на ТО они должны делать я не собираюсь, стук есть все ко мне нет претензий решайте ребята, это было к нему уже сказано с большим наездом на него!

Время 13-30 машину как говорят опять забирают на проверку на стенд, время ожидания 1-1.30 максимум ждем дальше. К назначенному времени машину не отдали еще час и потом еще с горем пополам отдали в 16-00 и сообщив мне что подвеску они протянули бесплатно за счет салона и обивку селектора заказали, а дефлектор починили и мне нужно покататься какое то время что посмотреть гремит не гремит и сказали еще сейчас в ходовой стуков вообще нет. Покатаюсь я пару дней и должен буду сообщить это менеджеру напрямую помогло или нет и дальше уже решать что делать.

Единственное за что заплатил в тот день за мойку 300р и менеджер начал мне на уши лить что механик работал с моей машиной и я даже за протяжку отказался платить и он возился с моей машиной целый день а зарплаты просто так не откуда то не беруться у них.

"Эй алло, это машина на гарантии и пробег всего 7000 если я должен платить за то что только купив там все сломано и гремит, то на куй вы мне нужны со своим ТО как чугунный мост по деньгам и гарантийными обязательствами!"

Попытка номер три клиент всегда прав запомните!

Перед тем как выехать с территории дилера меня еще раз тормознул мой менеджер и попросил чтобы я не ставил маленьких оценок ему и он со своей стороны старается сделать все для меня но в силу бюрократии не может сделать все по щелчку пальцев, и чтобы не срывал гнев на нем из предыдущего менеджера который ровным счетом не сделал нечего!

Я учел его пожелания и задумался, вся это хрень происходит из за того что я постоянно ставил по 10 балов в опросах после ремонтов! Я решил изменить в этот раз тактику но и засрать салон тоже не позволяло понимаешь того что купил я там 2 машины уже и обслуживался и разное было, но проучить немного надо!

И так прошло 4 дня пришли опросники от Chery и вечером звонок от дилера опрос качества, по звонку это оценки 7-8 и пояснения а по Chery в личном кабинете сделаю скрин:

И что вы думаете?! (кстати за неделю я менеджеру так и не набрал были семейные проблемы и на работе завал да и на машине особо кроме работы а это 5 минут езды не куда не ездил) Он позвонил сам и был очень встревожен, почему я не набрал, и что сверху ему пришло указание отремонтировать машину так что бы стука не какого больше не было))) Весело не правда ли?! Как оценки влияют сразу на лояльность дилера по гарантийке. И что они готовы и стойки заменить и все бесплатно и все уже даже в наличие есть только согласовать время ремонта)

Но кое что изменилось в моем понимание стука в машине сейчас, после их протяжки и правда остался только один стук, и так как я хорошо разбираюсь в машинах есть сильные подозрения что и вправду суппорта гремят при определенных условиях дороги(((((((( А проблему суппортов дилер решить уж точно не может из предписания заводского допуска, но у меня есть опыт решения стука суппортов на Весте и решение ему 60р есть подозрение что тут сделав эту процедуру уйдет звук тоже, кому интересно расскажу в комментариях как убрать стуки суппортов)

По этому на этих выходных поеду к своему другу механику и на подъемнике все сделаем, процедура на 20 мин всего) И если решиться то дилера больше мучить не буду) Потом вам расскажу чем все таки вылечилась проблема.......